Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
18 сентября 2009, 00:00 3092 просмотра

Burberry запустит свою социальную сеть

Британский производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса «люкс», Burberry Group, запустит собственную социальную сеть в октябре этого года, пишет The Financial Times. Согласно первоначальной концепции веб-сайта artofthetrench.com, где разместится новый проект Burberry, участники социальной сети будут обмениваться собственными фотографиями, на которых они будут изображены в одежде производства этой компании. По данным самой Burberry, в Интернете поклонников ее продукции хватает с избытком — только в знаменитой Facebook зарегистрировано 660 тысяч «Фанов» компании, отмечает издание. Руководство Burberry рассчитывает, что социальная сеть будет иметь эффект сарафанного радио. Целевая аудитория проекта — молодежь, которая хочет углубить и расширить свой опыт взаимодействия с брендом Burberry, сообщила газете глава производителя одежды Ангела Арендс (Angela Ahrendts). www.bfm.ru
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Burberry запустит свою социальную сетьБританский производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса «люкс», Burberry Group, запустит собственную социальную сеть в октябре этого года, пишет The Financial Times. Согласно первоначальной концепции веб-сайта artofthetrench.com, где разместится новый проект Burberry, участники социальной сети будут обмениваться собственными фотографиями, на которых они будут изображены в одежде производства этой компании. По данным самой Burberry, в Интернете поклонников ее продукции хватает с избытком — только в знаменитой Facebook зарегистрировано 660 тысяч «Фанов» компании, отмечает издание. Руководство Burberry рассчитывает, что социальная сеть будет иметь эффект сарафанного радио. Целевая аудитория проекта — молодежь, которая хочет углубить и расширить свой опыт взаимодействия с брендом Burberry, сообщила газете глава производителя одежды Ангела Арендс (Angela Ahrendts). www.bfm.ru burberry, социальная сеть, бренд, одежда, лояльность, потребителиBurberry запустит свою социальную сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burberry-zapustit-svoyu-sotsialnuyu-set/2009-09-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052