Декоративное изображение
5 291

Поделиться

Burberry сообщил о восстановлении продажи в Китае и Южной Корее

Производитель одежды и аксессуаров Burberry Group объявила о том, что продажи его продукции в Китае и Южной Корее восстанавливаются, пишет «Ъ».

Willy Barton / shutterstock

Willy Barton / shutterstock

Продажи компании в сфере индустрии моды Burberry в четвертом квартале финансового года (с января по конец марта) снизились на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в предварительном отчете компании. В частности, выручка компании снизилась на 3% до 2,6 млрд ($3,2 млрд), а операционная прибыль — на 57% до 189 млн ($230 млн).

В феврале самое крупные потери были на азиатских рынках, где во время пика пандемии было закрыто большинство магазинов, а оставшиеся работали по укороченному графику. В марте начали страдать рынки Европы, Ближнего Востока, Африки и стран Северной и Южной Америки, где из-за правительственных предписаний пришлось приостановить работу всех магазинов. В целом из-за коронавируса в марте были закрыты 60% магазинов бренда (всего 421 магазин).

Представители компании отмечают, что в Китае и в Южной Корее продажи вернулись к росту, «опережают показатели прошлого года и продолжают демонстрировать тенденцию к улучшению». Благодаря этому акции Burberry в пятницу выросли на 4,2%.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» продолжает открывать магазины.

Кроме того, Госдума одобрила меры поддержки граждан и бизнеса во время пандемии.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение