Британский ритейлер Sainsbury’s уже начал выставлять в торговых залах тематические стеллажи с товарами non-food для Рождества и Нового Года. Обычно же в это время ритейлеры устраивают распродажи товаров для барбекю или сада. Представитель Sainsbury’s объяснил такое раннее появление новогодних товаров в магазинах сети тем, что ритейлер хочет помочь своим покупателям распределить их траты на новогодние праздники на несколько месяцев. Таким способом ритейлер показывает, что заботится об экономии денег своих покупателей. Эксперты, опрошенные www.retail.ru, отмечают, что подобная акция выгодна не столько покупателям Sainsbury’s, сколько самой сети. Декабрьские траты неизбежны, покупатели все равно придут в магазины для предновогодних распродаж, где традиционно потратят значительные суммы - и их не уменьшат раннее начало продаж "новогодних" товаров в сентябре. Но начиная продавать новогодние товары так ранно ритейлер продлевает для себя период "сбора новогоднего урожая" - т.е. заработает больше денег. При этом на самих покупателей непременно произведет благоприятное впечатление забота ритейлера об экономии их денег. Эффективность акции зависит от того, сможет ли ритейлер убедить своих покупателей приобретать "пока ненужные" им товары.
8 сентября 2009, 00:00
5920 просмотров
Британская сеть Sainsbury’s уже начала продавать новогодние товары
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Продукты из амаранта: новый суперфуд701
-
5.