Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3431
Поделиться
ФАС может ослабить хватку в отношении ритейла - "КИТ Финанс"
По сообщению Reuters, в минувший четверг состоялась встреча ритейлеров и главы ФАС Игоря Артемьева, на которой представители продуктовых сетей попросили ФАС внести поправки в законопроект о торговле – расширить границы определения доминирующего положения ритейлеров до границ субъектов федерации. Напомним, текущая версия законопроекта предполагает введение ограничений для продуктовых сетей, розничный товарооборот которых превышает 1 млрд рублей (около $32 млн) и доля рынка которых в пределах одного округа или муниципального района (а также в границах Москвы и Санкт-Петербурга) превышает 25% - такие ограничения предполагают запрет на открытие новых магазинов и приобретение новых торговых объектов в границах этого округа/района. Лев Хасис, глава X5 Retail Group, в интервью Reuters сказал, что ФАС показала готовность обсуждать предложения сетей.
На пути к достижению компромисса.
Итоги встречи ритейла и ФАС показывают, что дискуссия становится менее эмоциональной и более конструктивной. Предложения ритейлеров позволяют значительно снизить негативное влияние на развитие сетей ограничений, предлагаемых ФАС. Однако, в таких условиях, по-видимому, сохраняются ограничения для Москвы и Санкт- Петербурга, а значит X5 Retail Group по-прежнему попадает под определение порога доминирования (доля сети в Санкт-Петербурге около 35%). Тем не менее, дискуссия по поводу законопроекта о торговле еще далека от завершения и мы полагаем, что разумное и компромиссное решение будет достигнуто к осени, когда Госдума будет рассматривать и принимать законопроект.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?