Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренды покинут «Цветной»
Rose Group, поддерживавшая зону модных брендов на четертом этаже ТЦ «Цветной», ищет арендатора на все эти площади. Закупки модных брендов прекратились в октября прошлого года.
Причиной закрытия этого направления работы может быть переход заместителя гендиректора по коммерческой недвижимости Rose Group и исполнительного директора «Цветного» Петра Исаева, управлявшего Fashion-зоной, в Romanov Property Holdings Fund. Другой причиной директор департамента Colliers International Саян Цыренов называет общее падение спроса.
Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс указывает на отток основных покупателей представленного в ТЦ сегмента рынка – премиум и премиум-плюс,– «среднего класса» – сотрудников крупных корпораций и предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса.
«После резкого падения рубля потребители отреагировали «агрессивным шопингом» – инвестируя в товары длительного пользования. В 2015 г. люди начали экономить, сокращая расходы на отдых, развлечения, одежду, обувь»,– утверждает Лебсак-Клейманс.
Потенциальный арендатов освободивихся площадей – петербургская Freedom team
по материалам FashionUnited

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.