Декоративное изображение
5 709

Поделиться

Бренды крупнейших сетей супермаркетов Украины оценили в $1,4 млрд

Стоимость брендов семи крупнейших сетей супермаркетов Украины оценивается в $1,402 млрд. Как сообщает Студия исследования розницы RetailStudio (Киев) со ссылкой на Всеукраинскую рейтинговую программу «Гвардия» за 2008 год, в тройку лидеров вошли три компании со стоимостью бренда свыше $200 млн: корпорация Fozzy Group со стоимостью бренда $487,317 млн, ООО «Квиза Трейд» ($329,504 млн), ЗАО «Фуршет» (все – Киев, $241,834 млн). Об этом информирует «Интерфакс-Украина».

После лидеров в рейтинге расположились три региональных сети и одна столичная: ООО «АТБ-Маркет» (Днепропетровск, $138,156 млн), ООО «Торговый дом «Амстор» (Донецк, $71,769 млн), ООО «ЕКО» (Киев, $70,477), ООО «Торговая компания «Интермаркет» (Львов, $63,748 млн).

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение