Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Бренд Sela запустил продажи мужской и женской обуви
Бренд Sela (принадлежит Melon Fashion Group) расширит ассортимент коллекциями женской и мужской обуви.
Источник: Sela
«Это логичный шаг в развитии компании, которая стремится одевать всю семью с головы до ног. Новая линейка дополнит гардероб покупателей, предлагая базовые модели, сочетающие комфорт и актуальный дизайн», — говорится в пресс-релизе.
Вся обувь выполнена из натуральных материалов — кожи и замши. Коллекция включает кеды, кроссовки, лоферы, балетки и ботинки.
Запуск коллекций обуви для взрослых стал продолжением развития нового направления, которое бренд Sela запустил в 2024 году, когда в магазинах сети была представлена первая коллекция детской обуви.
Бренд Sela запустил собственное ТВ-шоу
Sela выйдет на рынок товаров для дома
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.