Декоративное изображение
5 061

Поделиться

Бренд одежды Dorogobogato провел ребрендинг и открыл первый магазин в Москве

Российский бренд и производитель женской одежды Dorogobogato провел ребрендинг — сменил название, поменял дизайн бренда и айдентику. Теперь бренд носит название Noun.

Africa Studio / shutterstock

Africa Studio / shutterstock

Теперь онлайн- и офлайн-магазины Dorogobogato носят название Noun. Такой выбор связан с планами по федеральной и международной экспансии — название должно быть простым и запоминающимся. Площадь магазинов также станет в два раза больше — 250–300 метров вместо стандартных 150 метров. Недавно компания вышла в Москву — открыла первый магазин в ТЦ «Афимолл Сити», и готовится к открытию еще трех-пяти до конца года. В течение сентября планируется открыть второй магазин в Trend Island в ТРЦ «Авиапарк». До конца года в планах — запустить еще три-пять магазина в столице.

Сейчас магазины открыты в девяти городах: в Москве, Казани, Краснодаре, Сочи, Самаре, Саратове, Астрахани, Волгограде, Волжском. Осенью компания планирует запуститься в Пензе, Воронеже, Липецке (везде — уже есть подкрепленные договоренности), Екатеринбурге, а также открыть еще магазины в Казани. Кроме того, в течение года запланирован запуск в Санкт-Петербурге. В течение ближайших двух лет Noun планирует активно экспансировать московский и региональный рынки России: в том числе, Центральную Россию, Санкт-Петербург, Ставрополь и Ростов, Урал до Екатеринбурга. Также в дальнейшем компания планирует открывать магазины в Сибири и на Дальнем Востоке.

Noun (ex-Dorogobogato) — российский бренд и производитель женской одежды, работает по концепции fast fashion. Бренд производит новые коллекции небольшим тиражом каждую неделю, что позволяет часто обновлять и менять ассортимент. Noun один из немногих в России осуществляет весь цикл производства и продажи: самостоятельно разрабатывает, отшивает и продает — без партнеров, посредников и франшиз. Основное производство компании расположено в Волгограде. Помимо Москвы магазины Noun открыты в девяти городах, в том числе, в Казани, Краснодаре, Сочи и пр.

Ранее сообщалось о том, что у ритейлеров накопилась прошлогодняя одежда.

Обувь, шины, парфюм, фототовары, одежда: переход на электронный оборот.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами