Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Практика
24 декабря 2019, 14:15 3634 просмотра

Бренд Karl Lagerfeld отказался от натурального меха

Очередной компанией, объявившей об отказе от меха, стал бренд Karl Lagerfeld. Организация PETA объявила о том, что Модный дом согласился перестать использовать мех во всей своей продукции, а также закупать в составе продукции компаний-партнеров, сообщает Profashion.

Эти перемены затронут всю группу брендов AM Retail Group, которая владеет G. H. Bass & Co., Wilsons Leather, Karl Lagerfeld Paris, Calvin Klein Performance и DKNY. До Karl Lagerfeld движение уже поддержали такие бренды, как Prada, Gucci, Jean Paul Gaultier, Burberry, Versace и Chanel, в котором Карл Лагерфельд занимал должность креативного директора.

По словам PETA, данное решение было результатом кампании по переговорам с брендами на тему отказа от меха. Впервые организация попросила Лагерфельда прекратить использовать натуральный мех в 1995 году, но согласие получила только 24 года спустя.

«Пока люди едят мясо и носят кожу, я не вижу в этом смысла. Я с пониманием отношусь к движению против меха. Мне неприятно думать об ужасных убийствах животных, но мне кажется, сейчас все это значительно улучшилось», — заявлял в 2015 году Карл Лагерфельд, комментируя возможность отказа от использования меха. Напомним, модельер в феврале ушел из жизни. Теперь, после смерти дизайнера, его одноименный бренд Karl Lagerfeld сделал заявление, что использование меха для создания изделий марки будет полностью ликвидировано.

Ранее сообщалось о том, что Butik обзавелся цифровыми примерочными.

Кроме того, международные бренды не торопятся уходить из России.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
367
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1182
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
501
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
653
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд Karl Lagerfeld отказался от натурального меха

Очередной компанией, объявившей об отказе от меха, стал бренд Karl Lagerfeld. Организация PETA объявила о том, что Модный дом согласился перестать использовать мех во всей своей продукции, а также закупать в составе продукции компаний-партнеров, сообщает Profashion.

Эти перемены затронут всю группу брендов AM Retail Group, которая владеет G. H. Bass & Co., Wilsons Leather, Karl Lagerfeld Paris, Calvin Klein Performance и DKNY. До Karl Lagerfeld движение уже поддержали такие бренды, как Prada, Gucci, Jean Paul Gaultier, Burberry, Versace и Chanel, в котором Карл Лагерфельд занимал должность креативного директора.

По словам PETA, данное решение было результатом кампании по переговорам с брендами на тему отказа от меха. Впервые организация попросила Лагерфельда прекратить использовать натуральный мех в 1995 году, но согласие получила только 24 года спустя.

«Пока люди едят мясо и носят кожу, я не вижу в этом смысла. Я с пониманием отношусь к движению против меха. Мне неприятно думать об ужасных убийствах животных, но мне кажется, сейчас все это значительно улучшилось», — заявлял в 2015 году Карл Лагерфельд, комментируя возможность отказа от использования меха. Напомним, модельер в феврале ушел из жизни. Теперь, после смерти дизайнера, его одноименный бренд Karl Lagerfeld сделал заявление, что использование меха для создания изделий марки будет полностью ликвидировано.

Ранее сообщалось о том, что Butik обзавелся цифровыми примерочными.

Кроме того, международные бренды не торопятся уходить из России.

Retail.ru

Karl Lagerfeld, покупатели, производствоБренд Karl Lagerfeld отказался от натурального меха
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brend-karl-lagerfeld-otkazalsya-ot-naturalnogo-mekha-24-dekabrya-2019-189306/2019-12-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052