Исследования и рейтинги
22 ноября 2018, 11:30 1353 просмотра

Международные бренды не торопятся уходить из России

Несмотря на то, что часть крупных сетей уходит из России, некоторые бренды считают рынок перспективным.

Открытие

Аналитики «Магазин магазинов» отметили, что во второй половине 2017 года и первом полугодии 2018-го международные бренды открыли на 235 точек больше, чем закрыли, сообщает «Ъ». За этот период открылись дебютные в России магазины таких брендов, как Disney Store, Coach, Karl Lagerfeld. Ушли с рынка Nautica, Oxette, Jennyfer и др.

Большая часть открытий пришлась на fashion и магазины для детей. Затем идут общепит и обувные компании. По данным CBRE, первое место принадлежит сегменту «одежда и обувь», второе – парфюмерно-косметическим сетям.

Аналитики «Магазина магазинов» и Knight Frank считают, что рентабельность магазинов международных брендов остается низкой из-за новых санкций в 2018 году. Эксперты также отмечают, что сдерживать развитие будет отсутствие новых качественных торговых площадей.

Ранее сообщалось, что Kingfisher, владеющий Castorama, прекратит свою деятельность   в России.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Несмотря на то, что часть крупных сетей уходит из России, некоторые бренды считают рынок перспективным.

Открытие

Аналитики «Магазин магазинов» отметили, что во второй половине 2017 года и первом полугодии 2018-го международные бренды открыли на 235 точек больше, чем закрыли, сообщает «Ъ». За этот период открылись дебютные в России магазины таких брендов, как Disney Store, Coach, Karl Lagerfeld. Ушли с рынка Nautica, Oxette, Jennyfer и др.

Большая часть открытий пришлась на fashion и магазины для детей. Затем идут общепит и обувные компании. По данным CBRE, первое место принадлежит сегменту «одежда и обувь», второе – парфюмерно-косметическим сетям.

Аналитики «Магазина магазинов» и Knight Frank считают, что рентабельность магазинов международных брендов остается низкой из-за новых санкций в 2018 году. Эксперты также отмечают, что сдерживать развитие будет отсутствие новых качественных торговых площадей.

Ранее сообщалось, что Kingfisher, владеющий Castorama, прекратит свою деятельность   в России.

Retail.ru

Международные бренды не торопятся уходить из России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Международные бренды не торопятся уходить из России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mezhdunarodnye-brendy-ne-toropyatsya-ukhodit-iz-rossii/2021-07-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052