Исследования и рейтинги
22 ноября 2018, 11:30 1976 просмотров

Международные бренды не торопятся уходить из России

Несмотря на то, что часть крупных сетей уходит из России, некоторые бренды считают рынок перспективным.

Аналитики «Магазин магазинов» отметили, что во второй половине 2017 года и первом полугодии 2018-го международные бренды открыли на 235 точек больше, чем закрыли, сообщает «Ъ». За этот период открылись дебютные в России магазины таких брендов, как Disney Store, Coach, Karl Lagerfeld. Ушли с рынка Nautica, Oxette, Jennyfer и др.

Большая часть открытий пришлась на fashion и магазины для детей. Затем идут общепит и обувные компании. По данным CBRE, первое место принадлежит сегменту «одежда и обувь», второе – парфюмерно-косметическим сетям.

Аналитики «Магазина магазинов» и Knight Frank считают, что рентабельность магазинов международных брендов остается низкой из-за новых санкций в 2018 году. Эксперты также отмечают, что сдерживать развитие будет отсутствие новых качественных торговых площадей.

Ранее сообщалось, что Kingfisher, владеющий Castorama, прекратит свою деятельность   в России.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
607
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
281
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
222
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
317
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Международные бренды не торопятся уходить из России

Несмотря на то, что часть крупных сетей уходит из России, некоторые бренды считают рынок перспективным.

Аналитики «Магазин магазинов» отметили, что во второй половине 2017 года и первом полугодии 2018-го международные бренды открыли на 235 точек больше, чем закрыли, сообщает «Ъ». За этот период открылись дебютные в России магазины таких брендов, как Disney Store, Coach, Karl Lagerfeld. Ушли с рынка Nautica, Oxette, Jennyfer и др.

Большая часть открытий пришлась на fashion и магазины для детей. Затем идут общепит и обувные компании. По данным CBRE, первое место принадлежит сегменту «одежда и обувь», второе – парфюмерно-косметическим сетям.

Аналитики «Магазина магазинов» и Knight Frank считают, что рентабельность магазинов международных брендов остается низкой из-за новых санкций в 2018 году. Эксперты также отмечают, что сдерживать развитие будет отсутствие новых качественных торговых площадей.

Ранее сообщалось, что Kingfisher, владеющий Castorama, прекратит свою деятельность   в России.

Retail.ru

исследование, брендМеждународные бренды не торопятся уходить из России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mezhdunarodnye-brendy-ne-toropyatsya-ukhodit-iz-rossii/2018-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052