Retail
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
27 ноября 2019, 15:29 839 просмотров

Butik обзавелся цифровыми примерочными

Омниканальная fashion ритейл-площадка Butik первой в России объединила возможности офлайн и онлайн-шопинга и создала цифровые примерочные нового типа. Теперь у покупателей нет необходимости обращаться к консультантам — можно просто выбрать понравившийся товар с помощью интерактивного экрана в собственном закрытом лаунже и там же поменять размер. 

ButikЕдиная цифровая платформа позволяет не только расширить ассортимент услуг клиентского сервиса, но и увеличить обработку заказов за счет автоматизацию всех процессов. Butik оптимизировал пространство в магазине и изменил формат обслуживания. Клиент может оформить заказ на сайте, зарезервировать товары, чтобы забрать их в универмаге, или собрать виш-лист для примерки. В примерочных установлены диджитал-панели, дублирующие полный ассортимент сайта и цены на товары. Вещи, выбранные для примерки, появляются в шкафу через 1–5 минут.

Создатели проекта называют сервис «мечтой интроверта»: звать в примерочную никого не нужно, а если вдруг захочется пообщаться, то можно нажать на специальную кнопку на диджитал-панели и вызвать консультанта или бесплатного стилиста. В универмаге работает сервис электронной очереди, поэтому не придется стоять в толпе с кипой одежды, как это обычно бывает в офлайн-магазинах. 

В Butik продаются такие топ-бренды, как Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Michael Kors, Lacoste, Guess, DKNY, Rayban, Pepe Jeans, FURLA, PINKO, Karl Lagerfeld, Coccinelle, Love Moschino, Fila, Diesel, Levis. 

В планах запуск еще нескольких пилотных магазинов, выход в регионы, автоматизация процессов в лаунже: одежда будет приезжать по рейлу, а не подаваться вручную; появится возможность оплатить заказ прямо в примерочной без использования кассы. Также ведутся переговоры о коллаборации с Cofix. В ближайшее время разработчики также собираются запустить работу универмага в режиме 24/7 и посмотреть, каким будет результат нововведения. 

Ранее сообщалось о том, что в отделениях «Почты России» открылись примерочные.

Кроме того, Marks & Spencer инвестировал в российского разработчика «электронных примерочных».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
612
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3250
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
696
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
874
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
681
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2899

Омниканальная fashion ритейл-площадка Butik первой в России объединила возможности офлайн и онлайн-шопинга и создала цифровые примерочные нового типа. Теперь у покупателей нет необходимости обращаться к консультантам — можно просто выбрать понравившийся товар с помощью интерактивного экрана в собственном закрытом лаунже и там же поменять размер. 

ButikЕдиная цифровая платформа позволяет не только расширить ассортимент услуг клиентского сервиса, но и увеличить обработку заказов за счет автоматизацию всех процессов. Butik оптимизировал пространство в магазине и изменил формат обслуживания. Клиент может оформить заказ на сайте, зарезервировать товары, чтобы забрать их в универмаге, или собрать виш-лист для примерки. В примерочных установлены диджитал-панели, дублирующие полный ассортимент сайта и цены на товары. Вещи, выбранные для примерки, появляются в шкафу через 1–5 минут.

Создатели проекта называют сервис «мечтой интроверта»: звать в примерочную никого не нужно, а если вдруг захочется пообщаться, то можно нажать на специальную кнопку на диджитал-панели и вызвать консультанта или бесплатного стилиста. В универмаге работает сервис электронной очереди, поэтому не придется стоять в толпе с кипой одежды, как это обычно бывает в офлайн-магазинах. 

В Butik продаются такие топ-бренды, как Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Michael Kors, Lacoste, Guess, DKNY, Rayban, Pepe Jeans, FURLA, PINKO, Karl Lagerfeld, Coccinelle, Love Moschino, Fila, Diesel, Levis. 

В планах запуск еще нескольких пилотных магазинов, выход в регионы, автоматизация процессов в лаунже: одежда будет приезжать по рейлу, а не подаваться вручную; появится возможность оплатить заказ прямо в примерочной без использования кассы. Также ведутся переговоры о коллаборации с Cofix. В ближайшее время разработчики также собираются запустить работу универмага в режиме 24/7 и посмотреть, каким будет результат нововведения. 

Ранее сообщалось о том, что в отделениях «Почты России» открылись примерочные.

Кроме того, Marks & Spencer инвестировал в российского разработчика «электронных примерочных».

Retail.ru

Butik обзавелся цифровыми примерочнымиButik, развитие сети, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Butik обзавелся цифровыми примерочными
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/butik-obzavelsya-tsifrovymi-primerochnymi-27-noyabrya-2019-188631/2019-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052