Декоративное изображение
786

Поделиться

Бренд BioMio перевел производство стиральных порошков из Европы на собственную фабрику в Россию

Бренд BioMio (входит в портфель компании SPLAT Global) запустил производство стиральных порошков на собственной фабрике Capella в г. Дзержинск Нижегородской области.

Источник: BioMio

Источник: BioMio

Цель компании — отказ от контрактного производства в Дании и полная локализация производства в России. В 2024 году был сделан первый шаг в этом направлении — запуск на «Капелле» производства таблеток для посудомоечных машин.

Для этого был построен отдельный цех, где установили новое высокотехнологичное оборудование. Часть производственного оборудования для смешивания сухих смесей была закуплена в Италии, фасовочная линия собиралась российским производителем. Объем инвестиций в новую производственную линию составил порядка 300 миллионов рублей.

На линии запущено производство трех видов стиральных порошков BioMio в различных форматах фасовки: коробки по 500 и 1000 г. и пакеты по 2400 г. Фасовка на новой линии была усовершенствована. При производстве в Дании порошок засыпался непосредственно в коробку, и при транспортировке его количество и качество могли пострадать. Технологи в России решили воспользоваться опытом производителей круп и сначала герметично запечатывать порошок в пакет из брендированной пленки, и только затем класть в коробку.

Также при переходе с европейского производства были пересмотрены поставщики сырья. Сейчас порядка 85% сырья для стиральных порошков производится в России, в основном это — кальцинированная сода, пищевая сода, перкарбонат натрия, хлорид натрия. 15% сырья экспортируется из стран Азии и Европы. Для минимизации логистических рисков на фабрике расширили складские помещения, чтобы иметь больший запас ингредиентов, а также проработали список запасных контрагентов для оперативной замены.

«После того как в 2022 году наша компания приобрела фабрику „Капелла“, мы уже локализовали более 80 наименований продукции. Параллельно мы провели ребрендинг всего портфеля, поэтому все порошки выпускаются не только с обновленными формулами и упаковкой, но и в новом визуальном оформлении», — сообщил Александр Выходцев, бизнес-продюсер бренда BioMio.

Сеть магазинов зоотоваров «Четыре лапы» планирует запустить франшизу

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами