на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Большая четверка» телекома создала общий стандарт для идентификации звонков
Крупнейшие операторы связи — «Билайн», «МегаФон», МТС и «Т2» (Tele2) — разработали и опубликовали открытые API (интерфейсы прикладного программирования) для взаимодействия при маркировке вызовов от организаций. Это позволит всем участникам рынка, включая небольшие и виртуальные операторы, единообразно и оперативно обмениваться данными о том, кто именно звонит клиенту. Об этом «Ведомостям» сообщили в компаниях и Минцифры.
JOURNEY STUDIO7/Shutterstock/Fotodom
Разработанные API упростят процесс привязки и отвязки наименований компаний к телефонным номерам. Услуга предоставляется бесплатно.
Новые правила маркировки, обязывающие передавать абоненту название и категорию звонящей организации (например, «банк» или «доставка»), действуют с 1 сентября 2025 года. Операторы оказывают эту услугу колл-центрам на платной основе. После сентябрьского льготного периода средняя стоимость составляет около 0,3 рубля за один маркированный звонок.
Как пояснил представитель Минцифры, эта мера направлена на борьбу с телефонным мошенничеством, спамом и повышение прозрачности коммуникаций.
«МегаФон», МТС и Т2 обвинили «Вымпелком» в недобросовестной конкуренции

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».