Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 мая 2021, 14:30 5021 просмотр

Более трети россиян готовы переплачивать за продукты местного производства

Для 63% респондентов более низкая цена остается приоритетом при выборе товара, сообщают «Известия». Robert Kneschke/ Shutterstock
Robert Kneschke/ Shutterstock

Платежный сервис «Скрепка» опросил 5000 россиян в возрасте от 20 до 55 лет касательно их отношения к продуктам питания местного производства. Выяснилось, что 78% опрошенных предпочитают местные продукты товарам известных брендов.

52% опрошенных предпочитают местных производителей из-за высокого качества продуктов и натурального сырья, из которого их готовят. 23% респондентов привлекает низкая цена местных товаров, еще 25% покупают «у своих», чтобы поддержать местного производителя.

Больше всего у региональных поставщиков покупают молочную продукцию (88% респондентов), мясные изделия (66%), фрукты и овощи (36%), бытовую химию и средства личной гигиены (9% и 7% соответственно).

Примечательно, что покупать товары местного производства за большую цену, чем у популярных аналогов иностранных и федеральных брендов, готовы только 37% опрошенных. Для 63% респондентов более низкая цена остается приоритетом при выборе продукта, если это не отражается на его качестве.

Среди тех, кто готов заплатить за местную продукцию более высокую цену, в два раза больше россиян старше 40 лет. Миллениалы и зумеры же предпочитают бренды, которые используют программы лояльности: акции, кешбэк, бонусы.

Ранее сообщалось, что россияне все больше интересуются D2C-продажами.

Romir: цены на FMCG товары выросли в апреле.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1962
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
517
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2624
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Более трети россиян готовы переплачивать за продукты местного производстваДля 63% респондентов более низкая цена остается приоритетом при выборе товара, сообщают «Известия». Robert Kneschke/ Shutterstock
Robert Kneschke/ Shutterstock

Платежный сервис «Скрепка» опросил 5000 россиян в возрасте от 20 до 55 лет касательно их отношения к продуктам питания местного производства. Выяснилось, что 78% опрошенных предпочитают местные продукты товарам известных брендов.

52% опрошенных предпочитают местных производителей из-за высокого качества продуктов и натурального сырья, из которого их готовят. 23% респондентов привлекает низкая цена местных товаров, еще 25% покупают «у своих», чтобы поддержать местного производителя.

Больше всего у региональных поставщиков покупают молочную продукцию (88% респондентов), мясные изделия (66%), фрукты и овощи (36%), бытовую химию и средства личной гигиены (9% и 7% соответственно).

Примечательно, что покупать товары местного производства за большую цену, чем у популярных аналогов иностранных и федеральных брендов, готовы только 37% опрошенных. Для 63% респондентов более низкая цена остается приоритетом при выборе продукта, если это не отражается на его качестве.

Среди тех, кто готов заплатить за местную продукцию более высокую цену, в два раза больше россиян старше 40 лет. Миллениалы и зумеры же предпочитают бренды, которые используют программы лояльности: акции, кешбэк, бонусы.

Ранее сообщалось, что россияне все больше интересуются D2C-продажами.

Romir: цены на FMCG товары выросли в апреле.

Retail.ru

Исследование, Продукты, БрендыБолее трети россиян готовы переплачивать за продукты местного производства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolee-treti-rossiyan-gotovy-pereplachivat-za-produkty-mestnogo-proizvodstva-26-maya-2021-205409/2021-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052