Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 мая 2021, 12:52 5320 просмотров

Romir: цены на FMCG товары выросли в апреле

Исследовательский холдинг Romir продолжает расчет статистического индекса дефлятора, который отражает реальные изменения общего уровня цен на товары FMCG.

Constantin Stanciu/shutterstock

Constantin Stanciu/shutterstock

В апреле 2021 года цены на товары FMCG выросли на 1% по сравнению с мартом 2021 года. Базой для расчета индекса является январь 2019 года. Годовая инфляция существенно снижается (6,7%) за счет значимо меньших темпов роста цен в последние месяцы по сравнению с аналогичными год назад, когда на них оказывала серьезное влияние пандемия.

«Рост цен замедляется, в первую очередь, за счет сезонного снижения цен на овощи и фрукты: наиболее значимое влияние оказывают свежие овощи. В тоже время нельзя не упомянуть и сезонные категории, например, питьевую воду: россияне меняют потребительское поведение, предпочитая меньший размер упаковки вследствие прихода более теплой погоды, что в пересчете меняет стоимость за литр в большую сторону», — комментирует результаты исследования исполнительный директор Romir и Mile Group Инна Караева.

Источник: Romir

Источник: Romir

Основой для расчета являются данные о совершенных покупках, которые поступают от скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. Каждый чек анализируются системой, и дефлятор демонстрирует инфляцию цен на FMCG товары в онлайн-режиме. При этом группа товаров для расчета и актуализации индекса выбирается из наиболее популярных у покупателей продуктов, после чего составляется динамичная и актуальная корзина, учитывающая сезональность различных товаров.

Ранее сообщалось о том, что цены на FMCG товары снизились впервые с ноября.

Кроме того, продажи алкоголя растут лучше всех других FMCG-категорий.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir: цены на FMCG товары выросли в апреле

Исследовательский холдинг Romir продолжает расчет статистического индекса дефлятора, который отражает реальные изменения общего уровня цен на товары FMCG.

Constantin Stanciu/shutterstock

Constantin Stanciu/shutterstock

В апреле 2021 года цены на товары FMCG выросли на 1% по сравнению с мартом 2021 года. Базой для расчета индекса является январь 2019 года. Годовая инфляция существенно снижается (6,7%) за счет значимо меньших темпов роста цен в последние месяцы по сравнению с аналогичными год назад, когда на них оказывала серьезное влияние пандемия.

«Рост цен замедляется, в первую очередь, за счет сезонного снижения цен на овощи и фрукты: наиболее значимое влияние оказывают свежие овощи. В тоже время нельзя не упомянуть и сезонные категории, например, питьевую воду: россияне меняют потребительское поведение, предпочитая меньший размер упаковки вследствие прихода более теплой погоды, что в пересчете меняет стоимость за литр в большую сторону», — комментирует результаты исследования исполнительный директор Romir и Mile Group Инна Караева.

Источник: Romir

Источник: Romir

Основой для расчета являются данные о совершенных покупках, которые поступают от скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. Каждый чек анализируются системой, и дефлятор демонстрирует инфляцию цен на FMCG товары в онлайн-режиме. При этом группа товаров для расчета и актуализации индекса выбирается из наиболее популярных у покупателей продуктов, после чего составляется динамичная и актуальная корзина, учитывающая сезональность различных товаров.

Ранее сообщалось о том, что цены на FMCG товары снизились впервые с ноября.

Кроме того, продажи алкоголя растут лучше всех других FMCG-категорий.

Retail.ru

romir, исследование, fmcgRomir: цены на FMCG товары выросли в апреле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-tseny-na-fmcg-tovary-vyrosli-v-aprele-25-maya-2021-205324/2021-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052