Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
9 июля 2020, 14:16 6127 просмотров

«Макдоналдс»: москвичи поменяли привычки посещения ресторанов

«Макдоналдс» поделился данными о посещаемости своих предприятий после снятия карантинных мер. За две недели с момента открытия залов всех 186 предприятий в Москве «Макдоналдс» посетило более 4 млн человек. По данным «Макдоналдс», гости стали уделять больше внимания гигиене и изменили привычный сценарий посещения предприятий.

McDonald’s 8th.creator/Shutterstock.com

8th.creator/Shutterstock

Безопасность гостей и сотрудников «Макдоналдс», а также соблюдение высоких стандартов гигиены всегда были и остаются для компании приоритетом. «Макдонаьдс» гарантирует строжайшее соблюдение всех мер безопасности согласно требованиям контролирующих органов и региональных властей.

Предприятие «Макдоналдс» на Пушкинской площади вновь открылось для гостей 23 июня, за две недели посетителям раздали более 145 000 пар перчаток. С момента открытия заведений в Москве было отмечено, что гости стали внимательнее относиться к гигиене и ответственно соблюдать все необходимые меры. Так, например, они стали чаще мыть руки и пользоваться кожным антисептиком: после открытия на предприятии на Пушкинской расходуется около 10 литров мыла в день — в период до самоизоляции этого объема хватало на использование в течение недели. Кроме того, за две недели на предприятии было израсходовано 25 литров антисептика для рук.

Гости «Макдоналдс» с пониманием относятся к новым условиям и ограничению количества посадочных мест, согласно требованиям регулирующих органов. Примечательно, что пандемия изменила привычки посетителей: временно лично они посещают «Макдональдс» в основном в одиночестве или небольшими группами по два человека, а заказы на большие компании делают в «МакДоставке» или в «МакАвто».

На входе в предприятия организовано измерение температуры гостей, всего за две недели после открытия «Макдоналдс» на Пушкинской площади измерили температуру 91 000 человек — посетители с повышенной температурой не допускаются к обслуживанию.

В «Макдоналдс» разработан комплекс мер повышенной безопасности, который дополняется в каждом регионе в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей:

— Для обеспечения социальной дистанции во всех предприятиях действует частичное ограничение на вход в зависимости от размера и конфигурации помещения. Для соблюдения социального дистанцирования нанесена разметка как внутри, так и за пределами предприятия. Кроме того, в каждом ПБО работает специальный сотрудник, регулирующий поток гостей и помогающий им с навигацией.

— Все сотрудники регулярно проходят тестирование на COVID-19.

— При входе в «Макдоналдс» всем гостям предлагают продезинфицировать руки. Если зал открыт для обслуживания за столами, посетитель получает номер с локатором и проходит за стол, куда сотрудники приносят заказ. Все локаторы дезинфицируются после каждого гостя.

— Зоны приема и выдачи заказов оборудованы защитными экранами, которые призваны обеспечить безопасность посетителей и сотрудников.

— Экраны киосков самообслуживания и пин-пады дезинфицируются сотрудниками каждые 15 минут.

— Обслуживание всех заказов внутри и навынос осуществляется путем бесконтактной передачи.

— В некоторых регионах между отдельными посадочными местами в зале будут установлены защитные экраны для безопасности посетителей, а на столах, за которые нельзя садиться для соблюдения социальной дистанции, размещены специальные стикеры.

— В залах и на кухне круглосуточно работают рециркуляторы для обеззараживания воздуха.

— «Макдоналдс» продолжил практику разделения потоков гостей и курьеров для обеспечения безопасного обслуживания.

— В туалетных комнатах для гостей можно воспользоваться антибактериальным мылом и антисептиком для рук.

— Сотрудники дезинфицируют столы и стулья каждый час.

Ключевые элементы данной концепции используются во всех предприятиях сети «Макдоналдс» в России в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и региональных органов власти.

Все сотрудники предприятий «Макдоналдс» строго соблюдают необходимые гигиенические требования: проходят температурный контроль перед выходом на смену, всегда работают в масках, которые меняют минимум раз в три часа, и нитриловых перчатках и моют руки не реже одного раза в час. В течение дня проводится дезинфекция 59 рабочих зон на производстве и в служебных помещениях, каждый час дезинфицируются поверхности, с которыми наиболее часто соприкасаются работники, например сенсорные экраны кофе-машин, ручки холодильников и т. д. ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха работают в круглосуточном режиме на кухне и в зале.

За время пандемии «Макдоналдс» внедрил ряд программ для поддержки своих сотрудников. Также компания повысила оклады и почасовые ставки сотрудников более 630 предприятий с 1 июня 2020 года, тем самым увеличив годовой фонд оплаты труда на 600 млн. Рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Макдоналдс» открывает новые предприятия в России.

Кроме того, «Макдоналдс» открывается для посетителей после карантина в России.

Retail.ru

Логотип McDonald’s

McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
148
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
128
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
468
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
119
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Макдоналдс»: москвичи поменяли привычки посещения ресторанов

«Макдоналдс» поделился данными о посещаемости своих предприятий после снятия карантинных мер. За две недели с момента открытия залов всех 186 предприятий в Москве «Макдоналдс» посетило более 4 млн человек. По данным «Макдоналдс», гости стали уделять больше внимания гигиене и изменили привычный сценарий посещения предприятий.

McDonald’s 8th.creator/Shutterstock.com

8th.creator/Shutterstock

Безопасность гостей и сотрудников «Макдоналдс», а также соблюдение высоких стандартов гигиены всегда были и остаются для компании приоритетом. «Макдонаьдс» гарантирует строжайшее соблюдение всех мер безопасности согласно требованиям контролирующих органов и региональных властей.

Предприятие «Макдоналдс» на Пушкинской площади вновь открылось для гостей 23 июня, за две недели посетителям раздали более 145 000 пар перчаток. С момента открытия заведений в Москве было отмечено, что гости стали внимательнее относиться к гигиене и ответственно соблюдать все необходимые меры. Так, например, они стали чаще мыть руки и пользоваться кожным антисептиком: после открытия на предприятии на Пушкинской расходуется около 10 литров мыла в день — в период до самоизоляции этого объема хватало на использование в течение недели. Кроме того, за две недели на предприятии было израсходовано 25 литров антисептика для рук.

Гости «Макдоналдс» с пониманием относятся к новым условиям и ограничению количества посадочных мест, согласно требованиям регулирующих органов. Примечательно, что пандемия изменила привычки посетителей: временно лично они посещают «Макдональдс» в основном в одиночестве или небольшими группами по два человека, а заказы на большие компании делают в «МакДоставке» или в «МакАвто».

На входе в предприятия организовано измерение температуры гостей, всего за две недели после открытия «Макдоналдс» на Пушкинской площади измерили температуру 91 000 человек — посетители с повышенной температурой не допускаются к обслуживанию.

В «Макдоналдс» разработан комплекс мер повышенной безопасности, который дополняется в каждом регионе в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей:

— Для обеспечения социальной дистанции во всех предприятиях действует частичное ограничение на вход в зависимости от размера и конфигурации помещения. Для соблюдения социального дистанцирования нанесена разметка как внутри, так и за пределами предприятия. Кроме того, в каждом ПБО работает специальный сотрудник, регулирующий поток гостей и помогающий им с навигацией.

— Все сотрудники регулярно проходят тестирование на COVID-19.

— При входе в «Макдоналдс» всем гостям предлагают продезинфицировать руки. Если зал открыт для обслуживания за столами, посетитель получает номер с локатором и проходит за стол, куда сотрудники приносят заказ. Все локаторы дезинфицируются после каждого гостя.

— Зоны приема и выдачи заказов оборудованы защитными экранами, которые призваны обеспечить безопасность посетителей и сотрудников.

— Экраны киосков самообслуживания и пин-пады дезинфицируются сотрудниками каждые 15 минут.

— Обслуживание всех заказов внутри и навынос осуществляется путем бесконтактной передачи.

— В некоторых регионах между отдельными посадочными местами в зале будут установлены защитные экраны для безопасности посетителей, а на столах, за которые нельзя садиться для соблюдения социальной дистанции, размещены специальные стикеры.

— В залах и на кухне круглосуточно работают рециркуляторы для обеззараживания воздуха.

— «Макдоналдс» продолжил практику разделения потоков гостей и курьеров для обеспечения безопасного обслуживания.

— В туалетных комнатах для гостей можно воспользоваться антибактериальным мылом и антисептиком для рук.

— Сотрудники дезинфицируют столы и стулья каждый час.

Ключевые элементы данной концепции используются во всех предприятиях сети «Макдоналдс» в России в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и региональных органов власти.

Все сотрудники предприятий «Макдоналдс» строго соблюдают необходимые гигиенические требования: проходят температурный контроль перед выходом на смену, всегда работают в масках, которые меняют минимум раз в три часа, и нитриловых перчатках и моют руки не реже одного раза в час. В течение дня проводится дезинфекция 59 рабочих зон на производстве и в служебных помещениях, каждый час дезинфицируются поверхности, с которыми наиболее часто соприкасаются работники, например сенсорные экраны кофе-машин, ручки холодильников и т. д. ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха работают в круглосуточном режиме на кухне и в зале.

За время пандемии «Макдоналдс» внедрил ряд программ для поддержки своих сотрудников. Также компания повысила оклады и почасовые ставки сотрудников более 630 предприятий с 1 июня 2020 года, тем самым увеличив годовой фонд оплаты труда на 600 млн. Рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Макдоналдс» открывает новые предприятия в России.

Кроме того, «Макдоналдс» открывается для посетителей после карантина в России.

Retail.ru

макдоналдс, исследование, покупатели«Макдоналдс»: москвичи поменяли привычки посещения ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/makdonalds-moskvichi-pomenyali-privychki-poseshcheniya-restoranov-9-iyulya-2020-195815/2020-07-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052