Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
15 декабря 2010, 00:00 1859 просмотров

Best Buy ниже прогнозов

Квартальная прибыль крупнейшей розничной сети потребительской электроники Best Buy Co Inc разочаровала инвесторов из-за неожиданного падения продаж в сопоставимых магазинах и сокращения доли фирмы на рынке США. Акции компании, считающейся индикативной для своего сектора, упали почти на 15 процентов при открытии торгов. Фирма отметила слабый спрос на телевизоры, а также видеоприставки и программы для них. Best Buy сократила прогноз прибыли на 2011 финансовый год примерно до $3,20-$3,40 на акцию с предыдущих $3,55-$3,70. В третьем квартале финансового года чистая прибыль фирмы составила $217 миллионов или 54 цента на акцию по сравнению с $227 миллионами или 53 центами на акцию годом ранее. Аналитики в среднем ожидали 61 цент. Общие продажи снизились на 1 процент до $11,89 миллиарда при прогнозе $12,45 миллиарда. Продажи в сравнимых магазинах в США сократились на 5 процентов из-за падения спроса и доли на рынке. Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Best Buy ниже прогнозовКвартальная прибыль крупнейшей розничной сети потребительской электроники Best Buy Co Inc разочаровала инвесторов из-за неожиданного падения продаж в сопоставимых магазинах и сокращения доли фирмы на рынке США. Акции компании, считающейся индикативной для своего сектора, упали почти на 15 процентов при открытии торгов. Фирма отметила слабый спрос на телевизоры, а также видеоприставки и программы для них. Best Buy сократила прогноз прибыли на 2011 финансовый год примерно до $3,20-$3,40 на акцию с предыдущих $3,55-$3,70. В третьем квартале финансового года чистая прибыль фирмы составила $217 миллионов или 54 цента на акцию по сравнению с $227 миллионами или 53 центами на акцию годом ранее. Аналитики в среднем ожидали 61 цент. Общие продажи снизились на 1 процент до $11,89 миллиарда при прогнозе $12,45 миллиарда. Продажи в сравнимых магазинах в США сократились на 5 процентов из-за падения спроса и доли на рынке. Reutersbest buy, прибыльBest Buy ниже прогнозов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/best-buy-nizhe-prognozov/2010-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052