Carphone Warehouse has reported that Best Buy Europe, saw revenue increase by 13% to GBP1,010 million (USD1,853 million). The 50:50 retail joint venture between Carphone Warehouse and US consumer electronics retailer Best Buy, saw like-for-like retail revenue growth increase by 6.5% or 1.0% on a constant currency basis. In the UK, like-for-like revenue growth reached 8.3%. The company said that the response to its new Carphone Warehouse store formats had “been very encouraging”, and that the company would continue to introduce the format in 2009.
15 января 2009, 00:00
4184 просмотра
Best Buy Europe sees like-for-likes up 6.5%
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка