Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 639

Бесшумный шопинг в Selfridges

Лондонский торговый центр Selfridges открывает новую зону под названием No Noise

В соответствии с оригинальной идеей основателя магазина Гарри Гордона Селфриджа бесшумное пространство будет расположено в зоне Ultralounge, и в его пространстве будут запрещены малейшие звуки, вплоть до шуршания пакетов.

Покупателей будут просить оставлять обувь и мобильные телефоны при входе в зону No Noise. Согласно задумке это позволит совершать покупки в умиротворенном состоянии и сосредоточенно обдумать свой выбор.

Катя Ксенофонтова, Elle

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение