Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
12 октября 2012, 05:35 2753 просмотра

Россия: Шопинг стал лекарством против страха

Россияне нашли лекарство от страха – потребительский бум

Потребительские настроения населения сломили понижательный тренд, затянувшийся на полгода. Россияне закрепили в сентябре тенденцию роста расходов на продукты и товары повседневного спроса, показывает исследование Ромир

Россияне боятся – боятся завтрашнего дня, боятся кризиса, боятся потерять работу. Значительной части населения банально не хватает денег и приходится экономить даже на еде и сокращать повседневные расходы, показывают соцопросы. Но снижение потребительской активности оказалось временным явлением.

Россияне наконец-то освободились от затаенного страха перед возможными экономическими потрясениями и опять раскрыли кошельки. Данные, полученные исследовательской компанией «Ромир» говорят о том, что затянувшийся на полгода тренд постоянного снижения повседневных расходов россиян наконец-то себя исчерпал. В августе текущего года кривая графика потребительских расходов поползла вверх, в сентябре этот рост закрепился.

Номинальные расходы россиян на приобретение продуктов питания и товаров повседневного спроса в сентябре выросли на 3% по сравнению с августом и вернулись к уровню апреля текущего года. По сравнению с сентябрем прошлого года расходы увеличились на 13% в номинальном выражении, обогнав инфляцию примерно в 2 раза.

Динамика индекса повседневных потребительских расходов россиян – равнение на рост

Причем рекордный прирост повседневных расходов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечен в Москве и городах-миллионниках.

В больших городах и кризис не так страшен

В сентябре свернулась в привычное русло и ситуация с соотношением потребительских расходов: 28% – непродовольственные товары повседневного спроса, 72% – продукты питания. При этом реальные расходы на приобретение продуктов питания в сентябре (по сравнению с августом) выросли на 10%, на непродовольственные – снизились на 12%.

Финмаркет

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия: Шопинг стал лекарством против страха

Россияне нашли лекарство от страха – потребительский бум

Потребительские настроения населения сломили понижательный тренд, затянувшийся на полгода. Россияне закрепили в сентябре тенденцию роста расходов на продукты и товары повседневного спроса, показывает исследование Ромир

Россияне боятся – боятся завтрашнего дня, боятся кризиса, боятся потерять работу. Значительной части населения банально не хватает денег и приходится экономить даже на еде и сокращать повседневные расходы, показывают соцопросы. Но снижение потребительской активности оказалось временным явлением.

Россияне наконец-то освободились от затаенного страха перед возможными экономическими потрясениями и опять раскрыли кошельки. Данные, полученные исследовательской компанией «Ромир» говорят о том, что затянувшийся на полгода тренд постоянного снижения повседневных расходов россиян наконец-то себя исчерпал. В августе текущего года кривая графика потребительских расходов поползла вверх, в сентябре этот рост закрепился.

Номинальные расходы россиян на приобретение продуктов питания и товаров повседневного спроса в сентябре выросли на 3% по сравнению с августом и вернулись к уровню апреля текущего года. По сравнению с сентябрем прошлого года расходы увеличились на 13% в номинальном выражении, обогнав инфляцию примерно в 2 раза.

Динамика индекса повседневных потребительских расходов россиян – равнение на рост

Причем рекордный прирост повседневных расходов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечен в Москве и городах-миллионниках.

В больших городах и кризис не так страшен

В сентябре свернулась в привычное русло и ситуация с соотношением потребительских расходов: 28% – непродовольственные товары повседневного спроса, 72% – продукты питания. При этом реальные расходы на приобретение продуктов питания в сентябре (по сравнению с августом) выросли на 10%, на непродовольственные – снизились на 12%.

Финмаркет

шопинг, покупательская активность, потребительский бумРоссия: Шопинг стал лекарством против страха
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-shoping-stal-lekarstvom-protiv-strakha/2012-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052