Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
21 декабря 2012, 00:05 2194 просмотра

Великобритания готовится к тощему Рождеству

Эксперты: британцы «затянули пояса», не хотят тратить деньги на подарки к Рождеству

Британские ритейлеры обеспокоены падением продаж в ноябре – месяце, в который традиционно совершаются покупки подарков к Рождеству, пишет The Guardian.

В ноябре британцы совершают больше всего покупок, чем в любой другой месяц. По официальным данным, британцы «затянули пояса»: в ноябре они потратили на 0,1% меньше, чем в октябре. В первую очередь это ударило по супермаркетам, так как потребители все больше предпочитают делать покупки в интернете.

По словам аналитиков, падение расходов – это еще один факт, который может подтолкнуть Британию к третьей рецессии за последние четыре года.

Эксперты отмечают, что даже сейчас, когда до Рождества осталась всего неделя, британцы не спешат по магазинам. Согласно исследованию Visa Europe, в декабре этого года затраты британцев упали на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Ноябрь оказался скучным месяцем», – резюмировал аналитик из банка Barclays.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Великобритания готовится к тощему Рождеству

Эксперты: британцы «затянули пояса», не хотят тратить деньги на подарки к Рождеству

Британские ритейлеры обеспокоены падением продаж в ноябре – месяце, в который традиционно совершаются покупки подарков к Рождеству, пишет The Guardian.

В ноябре британцы совершают больше всего покупок, чем в любой другой месяц. По официальным данным, британцы «затянули пояса»: в ноябре они потратили на 0,1% меньше, чем в октябре. В первую очередь это ударило по супермаркетам, так как потребители все больше предпочитают делать покупки в интернете.

По словам аналитиков, падение расходов – это еще один факт, который может подтолкнуть Британию к третьей рецессии за последние четыре года.

Эксперты отмечают, что даже сейчас, когда до Рождества осталась всего неделя, британцы не спешат по магазинам. Согласно исследованию Visa Europe, в декабре этого года затраты британцев упали на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Ноябрь оказался скучным месяцем», – резюмировал аналитик из банка Barclays.

«Газета.Ru»

великобритания, uk, gb, рождество, рождественские распродажиВеликобритания готовится к тощему Рождеству
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/velikobritaniya-gotovitsya-k-toshchemu-rozhdestvu/2012-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052