Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 ноября 2020, 11:02 3643 просмотра

Бесконтактные покупки стали доступны во всех «Перекрестках» Москвы

К системе «Экспресс-скан» подключено уже 300 «Перекрестков» и 90 «Пятерочек».

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

X5 Retail Group масштабировала систему бесконтактных покупок с помощью мобильных телефонов на все столичные супермаркеты «Перекресток». Всего к сервису «Экспресс-скан» подключено 300 супермаркетов «Перекрёсток» и 90 магазинов «Пятерочка», до конца года число торговых точек в системе может превысить 700 не только в Москве, но и в других городах России.

Более 17 тысяч пользователей нового сервиса уже создали уникальные профили Х5 ID. Еженедельно покупки с помощью «Экспресс-скана» совершают более 4000 человек, большинство из них — регулярные. Средний чек коррелирует с аналогичным показателем покупок традиционным способом в каждой торговой сети.

Чаще всего с помощью «Экспресс-скана» покупают молочную продукцию (17%), бакалею (15%), кондитерские изделия (13%), соки и воду (по 11%). Овощи/фрукты и хлеб составляют по 5% потребительской корзины. «Экспресс-скан» наиболее востребован в вечерние часы-пик (18–20 часов). Также потребителям удобно пользоваться сервисом в обеденный перерыв — совершать быструю покупку в целях экономии времени. Постоянный пользователь «Экспресс-скана» в среднем тратит в магазине на три минуты меньше, чем стандартный посетитель (покупательский путь последнего занимает, как правило, 8 минут).

«Экспресс-скан» — собственная разработка Х5, созданная для повышения безопасности посетителей магазинов. Для совершения покупки достаточно отсканировать и оплатить товар с помощью мобильного телефона на выходе, минуя кассу. Ближайший подключенный к сервису магазин можно найти на интерактивной карте приложения. К «Экспресс-скану» уже подключены программы лояльности торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток». При его использовании действуют промо-акции конкретного магазина, а также начисляются стандартные баллы за покупки.

Пилот сервиса «Экспресс-скан» был запущен в сентябре. За это время был внедрен ряд технических доработок сервиса. Пользователям оказалось важным подтверждать успешно проведенную оплату через систему внешней валидации — кассу самообслуживания, отдельно стоящий валидатор или у ассистента в зоне выхода. Также был ускорен процесс авторизации в системе.

Ранее сообщалось о том, что  «Перекресток» присоединился к проекту «Пятерочки» и «ЛизаАлерт» «Островки безопасности».

Кроме того, «Перекресток» начал нанимать сотрудников с помощью автоматизированного виртуального подбора.

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Крупный бренд косметики с помощью сервиса PIM Solutions за 2 месяца не только переехал на собственный склад, но и начал оказывать логистические услуги
428
Логистика стала более гибкой и менее затратной.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
575
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
606
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Разрешительный порядок продажи товаров, подлежащих маркировке
285
Вводится с 1 апреля 2024 года. Что будет, если его нарушить?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бесконтактные покупки стали доступны во всех «Перекрестках» Москвы

К системе «Экспресс-скан» подключено уже 300 «Перекрестков» и 90 «Пятерочек».

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

X5 Retail Group масштабировала систему бесконтактных покупок с помощью мобильных телефонов на все столичные супермаркеты «Перекресток». Всего к сервису «Экспресс-скан» подключено 300 супермаркетов «Перекрёсток» и 90 магазинов «Пятерочка», до конца года число торговых точек в системе может превысить 700 не только в Москве, но и в других городах России.

Более 17 тысяч пользователей нового сервиса уже создали уникальные профили Х5 ID. Еженедельно покупки с помощью «Экспресс-скана» совершают более 4000 человек, большинство из них — регулярные. Средний чек коррелирует с аналогичным показателем покупок традиционным способом в каждой торговой сети.

Чаще всего с помощью «Экспресс-скана» покупают молочную продукцию (17%), бакалею (15%), кондитерские изделия (13%), соки и воду (по 11%). Овощи/фрукты и хлеб составляют по 5% потребительской корзины. «Экспресс-скан» наиболее востребован в вечерние часы-пик (18–20 часов). Также потребителям удобно пользоваться сервисом в обеденный перерыв — совершать быструю покупку в целях экономии времени. Постоянный пользователь «Экспресс-скана» в среднем тратит в магазине на три минуты меньше, чем стандартный посетитель (покупательский путь последнего занимает, как правило, 8 минут).

«Экспресс-скан» — собственная разработка Х5, созданная для повышения безопасности посетителей магазинов. Для совершения покупки достаточно отсканировать и оплатить товар с помощью мобильного телефона на выходе, минуя кассу. Ближайший подключенный к сервису магазин можно найти на интерактивной карте приложения. К «Экспресс-скану» уже подключены программы лояльности торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток». При его использовании действуют промо-акции конкретного магазина, а также начисляются стандартные баллы за покупки.

Пилот сервиса «Экспресс-скан» был запущен в сентябре. За это время был внедрен ряд технических доработок сервиса. Пользователям оказалось важным подтверждать успешно проведенную оплату через систему внешней валидации — кассу самообслуживания, отдельно стоящий валидатор или у ассистента в зоне выхода. Также был ускорен процесс авторизации в системе.

Ранее сообщалось о том, что  «Перекресток» присоединился к проекту «Пятерочки» и «ЛизаАлерт» «Островки безопасности».

Кроме того, «Перекресток» начал нанимать сотрудников с помощью автоматизированного виртуального подбора.

Retail.ru

перекресток, x5 retail group, покупателиБесконтактные покупки стали доступны во всех «Перекрестках» Москвы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/beskontaktnye-pokupki-stali-dostupny-vo-vsekh-perekrestkakh-moskvy-26-noyabrya-2020-199989/2020-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052