Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Торговля: образование и карьера
Франчайзинг
25 января 2012, 01:03 2093 просмотра

Берегись телевизоров Hitachi

Hitachi сворачивает производство телевизоров: В октябре текущего года японская компания передаст продукцию на аутсорсинг другим компаниям

До конца сентября 2012 года Hitachi прекратит производство телевизоров, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на заявление японского концерна. Такое решение было вызвано растущей конкуренцией на мировом рынке и нестабильностью иены, из-за которой цена на японские товары повышается, что приводит к меньшей конкурентоспособности компании за рубежом.

«Телевизоров становится все больше и больше, а ценовая конкуренция становится все более интенсивной. Мы не можем рассчитывать только на внутренний рынок», – заявил представитель Hitachi.

Сильнейшую конкуренцию в производстве телевизоров Hitachi испытывает со стороны Sony, Panasonic, Samsung и LG. Hitachi собирается отойти от потребительской электроники, поскольку видит больший потенциал для своего роста в электроэнергетике, железнодорожных системах и информационных технологиях. Именно на эти сферы деятельности японский концерн может переключиться.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Берегись телевизоров Hitachi

Hitachi сворачивает производство телевизоров: В октябре текущего года японская компания передаст продукцию на аутсорсинг другим компаниям

До конца сентября 2012 года Hitachi прекратит производство телевизоров, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на заявление японского концерна. Такое решение было вызвано растущей конкуренцией на мировом рынке и нестабильностью иены, из-за которой цена на японские товары повышается, что приводит к меньшей конкурентоспособности компании за рубежом.

«Телевизоров становится все больше и больше, а ценовая конкуренция становится все более интенсивной. Мы не можем рассчитывать только на внутренний рынок», – заявил представитель Hitachi.

Сильнейшую конкуренцию в производстве телевизоров Hitachi испытывает со стороны Sony, Panasonic, Samsung и LG. Hitachi собирается отойти от потребительской электроники, поскольку видит больший потенциал для своего роста в электроэнергетике, железнодорожных системах и информационных технологиях. Именно на эти сферы деятельности японский концерн может переключиться.

Sostav.ru

hitachi, аутсорсинг, бренд, телевизор, торговая маркаБерегись телевизоров Hitachi
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/beregis-televizorov-hitachi/2012-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052