Декоративное изображение
9 455

Поделиться

Barbie выпустит кукол с инвалидностью и различными болезнями

Компания Mattel, которая производит знаменитых кукол «Барби», анонсировала линейку кукол с протезом, без волос и с болезнью витилиго, пишет CNN.

В течение последних нескольких лет Mattel занимается созданием инклюзивных кукол «Барби». Таким образом компания старается отойти от сексистских стереотипов и навязывания определенных стандартов красоты. Сейчас продаются Барби пяти типов телосложения, 22 оттенков кожи, с 76 разными прическами, 94 цветом волос и 13 цветами глаз.

Недавно была анонсирована новая линейка кукол, которая нацелена на инклюзивность и «многообразный взгляд на красоту». В эту линейку войдут кукла без волос, кукла с протезом, а также с пигментацией кожи ― признаками болезни витилиго. Для создания этой куклы Mattel работала с дерматологами, чтобы гарантировать правильное отображение витилиго. Помимо кукол с признаками болезней, в линейке есть Кен с длинными волосами. Всего куклы Кена доступны в четырех типах телосложения, 13 оттенках кожи, девяти цветах глаз и 22 цветах волос.

Представители компании отмечают, что новые куклы помогут детям «разыгрывать еще больше историй, которые они видят в окружающем их мире». Что касается новой лысой «Барби», то в Mattel надеются, что эта кукла найдет отклик у детей, теряющих волосы, и они смогут увидеть в ней отражение себя.

В новой линейке также есть Барби с протезом. Создавать кукол с инвалидностью бренд начал еще в прошлом году — тогда вышла другая модель с более светлой кожей. Эта кукла была создана в коллаборации с Джордан Ривз, 12-летней девочкой с протезом руки, которая занимается помощью людям с инвалидностью. В этом году бренд включил в линейку вторую куклу с более темным оттенком кожи, у нее золотой протез ноги.

Отмечается, что в 2019 году в Великобритании одной из самых продаваемых моделей стала кукла «Барби» в инвалидной коляске.

Ранее сообщалось о том, что Barbie снова отказалась от Bratz.

Кроме того, Mattel запустил в продажу кукол «Барби» из фильмов Star Wars.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами