Зарубежный опыт торговли
Магазины для детей
18 июня 2019, 13:47 4062 просмотра

Barbie снова отказалась от Bratz

Производитель игрушек Mattel во второй раз отклонил предложение о поглощении от американского конкурента MGA Entertainment, хотя для кукол Барби наступили не самые лучшие времена, сообщает Retail Detail.

В прошлом году MGA уже предлагала первую заявку на поглощение, в которой было отказано. С тех пор проблемы в Mattel только усугубились, по словам генерального директора MGA Исаака Лариана — человека, который также предпринял неудачную попытку в прошлом году захватить сотни магазинов игрушек у закрывшихся Toys’R’Us. Теперь производитель Bratz, LOL Surprise и Little Tikes снова попытал счастья с производителем Барби, Фишера Прайса, Hot Wheels и American Girls.

Лариан не упомянул цену предложения (предлагая вместо этого определить ее инвестиционным банкиром или другим посторонним лицом с отраслевым знанием), но он пообещал акционерам бонус сверх текущей цены акций. Однако совет директоров Mattel единогласно отказался, заявив, что это предложение не отвечает интересам компании и ее акционеров. Конечно, это могло быть связано с жесткими условиями Лариана: он хотел взять на себя роль генерального директора Mattel и уволить всех директоров без дальнейшей компенсации.

С оборотом около двух миллиардов долларов MGA Entertainment составляет лишь половину размера Mattel, но последний борется с уменьшением оборота в течение трех лет подряд. В прошлом году Mattel понесла убытки в размере 531 миллиона долларов при обороте в 4,5 миллиарда долларов.

Mattel также испытывает трудности на фондовом рынке: за последние 12 месяцев цена акций упала как минимум на 37%. Если всего пять лет назад акция достигла рекордной цены в 40 долларов, то на этой неделе она едва стоила 10,81 доллара. MGA не является котируемой компанией, и с тех пор ее интерес к Mattel увеличил долю на 6,38%, но Барби и ее друзьям еще предстоит пройти долгий путь.

Ранее сообщалось о том, что в 2013 году плохие продажи Барби обвалили прибыль Mattel.

Кроме того, в 2011 году также появлялись сообщения о том, что Mattel снизила прибыль.

Виктория Станковская, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Barbie снова отказалась от Bratz

Производитель игрушек Mattel во второй раз отклонил предложение о поглощении от американского конкурента MGA Entertainment, хотя для кукол Барби наступили не самые лучшие времена, сообщает Retail Detail.

В прошлом году MGA уже предлагала первую заявку на поглощение, в которой было отказано. С тех пор проблемы в Mattel только усугубились, по словам генерального директора MGA Исаака Лариана — человека, который также предпринял неудачную попытку в прошлом году захватить сотни магазинов игрушек у закрывшихся Toys’R’Us. Теперь производитель Bratz, LOL Surprise и Little Tikes снова попытал счастья с производителем Барби, Фишера Прайса, Hot Wheels и American Girls.

Лариан не упомянул цену предложения (предлагая вместо этого определить ее инвестиционным банкиром или другим посторонним лицом с отраслевым знанием), но он пообещал акционерам бонус сверх текущей цены акций. Однако совет директоров Mattel единогласно отказался, заявив, что это предложение не отвечает интересам компании и ее акционеров. Конечно, это могло быть связано с жесткими условиями Лариана: он хотел взять на себя роль генерального директора Mattel и уволить всех директоров без дальнейшей компенсации.

С оборотом около двух миллиардов долларов MGA Entertainment составляет лишь половину размера Mattel, но последний борется с уменьшением оборота в течение трех лет подряд. В прошлом году Mattel понесла убытки в размере 531 миллиона долларов при обороте в 4,5 миллиарда долларов.

Mattel также испытывает трудности на фондовом рынке: за последние 12 месяцев цена акций упала как минимум на 37%. Если всего пять лет назад акция достигла рекордной цены в 40 долларов, то на этой неделе она едва стоила 10,81 доллара. MGA не является котируемой компанией, и с тех пор ее интерес к Mattel увеличил долю на 6,38%, но Барби и ее друзьям еще предстоит пройти долгий путь.

Ранее сообщалось о том, что в 2013 году плохие продажи Барби обвалили прибыль Mattel.

Кроме того, в 2011 году также появлялись сообщения о том, что Mattel снизила прибыль.

Виктория Станковская, Retail.ru

Barbie, Развитие сети, Mattel, MGABarbie снова отказалась от Bratz
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/barbie-snova-otkazalas-ot-bratz/2019-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052