Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
2 апреля 2012, 00:10 1967 просмотров

Баранки, коржики, печенье покупают меньше. Но не намного

Объем мучной кондитерской продукции на российском рынке сократился

В последние годы на рынке кондитерских изделий наблюдается тенденция к сокращению объемов его мучного сегмента. Так если в 2010 году объем российского рынка мучных кондитерских изделий по сравнению с падением предыдущего года восстановился на 0,3%, то комплексное исследование компании Intesco Research Group «Российский рынок мучных кондитерских изделий – 2012», завершенное в марте 2012 года показало, что объем мучной кондитерской продукции на российском рынке в 2011 году вновь сократился – на 1,1%.

Продукция отечественных производителей занимает более 96% объема мучного сегмента рынка кондитерских изделий. Открывающиеся таможенные границы в условиях полноправного членства России в ВТО обусловят приток импортной продукции. Однако зарубежные поставщики кондитерской продукции не окажут значительного влияния на мучной сегмент кондитерского рынка, поскольку снижение пошлин коснется в основном сахаристого сегмента кондитерского рынка России. Все же специалисты компании в 2012 году прогнозируют на рынке незначительный рост доли импортной продукции до 4,3%.

Основными импортерами российских мучных кондитерских изделий являются Азербайджан, Украина, Монголия, Таджикистан, Киргизия и Корея (Республика). В 2011 году объем российского экспорта мучных кондитерских изделий по сравнению с 2008 годом сократился почти в 2 раза. Самой крупной категорией экспортируемой мучной кондитерской продукции являлось печенье. Наибольшая доля экспортируемого Россией печенья поступала в Азербайджан.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Баранки, коржики, печенье покупают меньше. Но не намного

Объем мучной кондитерской продукции на российском рынке сократился

В последние годы на рынке кондитерских изделий наблюдается тенденция к сокращению объемов его мучного сегмента. Так если в 2010 году объем российского рынка мучных кондитерских изделий по сравнению с падением предыдущего года восстановился на 0,3%, то комплексное исследование компании Intesco Research Group «Российский рынок мучных кондитерских изделий – 2012», завершенное в марте 2012 года показало, что объем мучной кондитерской продукции на российском рынке в 2011 году вновь сократился – на 1,1%.

Продукция отечественных производителей занимает более 96% объема мучного сегмента рынка кондитерских изделий. Открывающиеся таможенные границы в условиях полноправного членства России в ВТО обусловят приток импортной продукции. Однако зарубежные поставщики кондитерской продукции не окажут значительного влияния на мучной сегмент кондитерского рынка, поскольку снижение пошлин коснется в основном сахаристого сегмента кондитерского рынка России. Все же специалисты компании в 2012 году прогнозируют на рынке незначительный рост доли импортной продукции до 4,3%.

Основными импортерами российских мучных кондитерских изделий являются Азербайджан, Украина, Монголия, Таджикистан, Киргизия и Корея (Республика). В 2011 году объем российского экспорта мучных кондитерских изделий по сравнению с 2008 годом сократился почти в 2 раза. Самой крупной категорией экспортируемой мучной кондитерской продукции являлось печенье. Наибольшая доля экспортируемого Россией печенья поступала в Азербайджан.

«РБК.Исследования рынков»

кондитерские изделия, мучные изделия, объем продажБаранки, коржики, печенье покупают меньше. Но не намного
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/baranki-korzhiki-pechene-pokupayut-menshe-no-ne-namnogo/2012-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052