Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
2 апреля 2012, 00:09 2296 просмотров

Сеть Soho демократизирует формат

Сеть магазинов обуви и аксессуаров Soho запускает салоны в новом демократичном формате

7 апреля в московских ТРЦ «Щука», ТРЦ «РИО Гранд» и ТРЦ «XL-3» состоится праздничное открытие первых салонов формата Soho White. Это облегченная версия оригинального салона Soho, расположенного в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити».

Салоны нового формата охватывают сегменты middle, upper-middle и premium. В них будут представлены более демократичные марки: Tom Tailor, Kickers, Gola, а также выборочные линейки из брендов оригинального салона: Tommy Hilfiger, Gant, Marc O'Polo, Napapijri, Cruyff.

В эти дни также состоится презентация оригинального салона Soho Bags в ТРЦ «РИО Гранд». Это первый самостоятельный салон аксессуаров premium-класса. Здесь будут представлены группы товаров Bags&SLG&Luggage с сумками и аксессуарами брендов Tommy Hilfiger, Marc O'Polo, Laurél, Fossil, Napapijri, Tom Tailor и Gola.

Кроме того, в апреле 2012 года запланировано открытие еще 5 салонов Soho в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Уфе, Иваново.

Отметим, что в рамках сети Soho впервые российской аудитории будут представлены актуальные коллекции винтажной обуви и аксессуаров Fossil, комфортной повседневной обуви бренда Samsonite, прежде известного покупателю только багажными сумками и чемоданами, и sport-street-fashion от Golа, культового британского бренда.

Дизайн новых мультибрендовых салонов обуви и аксессуаров Soho выполнен в модном стиле «минимализм», что в большей степени характерно для магазинов премиум-класса. Торговое оборудование магазинов обуви Soho делит торговый зал на несколько зон, где представлены такие стилевые направления, как casual, classic, sport.

Soho – торговая сеть класса premium, специализирующаяся на продаже обуви и аксессуаров в Москве и регионах и представляющая реальную альтернативу европейским салонам обуви с теми же актуальными коллекциями. На сегодняшний день салоны Soho представлены в 4-х основных форматах: Soho Original, Soho White, Soho Bags, Soho Discount. В ближайшем будущем планируется открытие Soho Kids и Soho Black. В салонах Soho широко представлены 16 брендов, известные во всем мире: Tommy Hilfiger, Gant, Marc O’Polo, Napapijri, Laurel, Pantofola d’Oro, Smith’s American, Fossil, Samsonite, Kickers, Belmondo, OTTO Kern, Pierre Cardin, Tom Tailor, Cruyff, Gola.

Развитием сети Soho в России занимается компания TMHF GROUP – оптово-розничная компания, специализирующаяся на продаже обуви и аксессуаров популярных европейских премиальных брендов. Компания работает и развивается на российском рынке с 2005 года. В настоящий момент под ее руководством функционируют 15 бутиков Soho по всей России. Также компания TMHF GROUP работает с оптовыми клиентами через свой шоу-рум.

Torg.spb.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть Soho демократизирует формат

Сеть магазинов обуви и аксессуаров Soho запускает салоны в новом демократичном формате

7 апреля в московских ТРЦ «Щука», ТРЦ «РИО Гранд» и ТРЦ «XL-3» состоится праздничное открытие первых салонов формата Soho White. Это облегченная версия оригинального салона Soho, расположенного в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити».

Салоны нового формата охватывают сегменты middle, upper-middle и premium. В них будут представлены более демократичные марки: Tom Tailor, Kickers, Gola, а также выборочные линейки из брендов оригинального салона: Tommy Hilfiger, Gant, Marc O'Polo, Napapijri, Cruyff.

В эти дни также состоится презентация оригинального салона Soho Bags в ТРЦ «РИО Гранд». Это первый самостоятельный салон аксессуаров premium-класса. Здесь будут представлены группы товаров Bags&SLG&Luggage с сумками и аксессуарами брендов Tommy Hilfiger, Marc O'Polo, Laurél, Fossil, Napapijri, Tom Tailor и Gola.

Кроме того, в апреле 2012 года запланировано открытие еще 5 салонов Soho в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Уфе, Иваново.

Отметим, что в рамках сети Soho впервые российской аудитории будут представлены актуальные коллекции винтажной обуви и аксессуаров Fossil, комфортной повседневной обуви бренда Samsonite, прежде известного покупателю только багажными сумками и чемоданами, и sport-street-fashion от Golа, культового британского бренда.

Дизайн новых мультибрендовых салонов обуви и аксессуаров Soho выполнен в модном стиле «минимализм», что в большей степени характерно для магазинов премиум-класса. Торговое оборудование магазинов обуви Soho делит торговый зал на несколько зон, где представлены такие стилевые направления, как casual, classic, sport.

Soho – торговая сеть класса premium, специализирующаяся на продаже обуви и аксессуаров в Москве и регионах и представляющая реальную альтернативу европейским салонам обуви с теми же актуальными коллекциями. На сегодняшний день салоны Soho представлены в 4-х основных форматах: Soho Original, Soho White, Soho Bags, Soho Discount. В ближайшем будущем планируется открытие Soho Kids и Soho Black. В салонах Soho широко представлены 16 брендов, известные во всем мире: Tommy Hilfiger, Gant, Marc O’Polo, Napapijri, Laurel, Pantofola d’Oro, Smith’s American, Fossil, Samsonite, Kickers, Belmondo, OTTO Kern, Pierre Cardin, Tom Tailor, Cruyff, Gola.

Развитием сети Soho в России занимается компания TMHF GROUP – оптово-розничная компания, специализирующаяся на продаже обуви и аксессуаров популярных европейских премиальных брендов. Компания работает и развивается на российском рынке с 2005 года. В настоящий момент под ее руководством функционируют 15 бутиков Soho по всей России. Также компания TMHF GROUP работает с оптовыми клиентами через свой шоу-рум.

Torg.spb.ru

москва, санкт-петербург, челябинск, уфа, иваново, обувь, аксессуары, tommy hilfiger, gant, marc o’polo, samsonite, pierre cardin, tom tailorСеть Soho демократизирует формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-soho-demokratiziruet-format/2012-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052