Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Балтика» вернет собственные бренды на российский и международный рынки
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» планирует вернуть на внутренний и зарубежный рынки свои собственные бренды пива, сообщил генеральный директор компании Дмитрий Визир в интервью «Интерфаксу».
Фото: Stockah/Shutterstock/Fotodom
«Мы хотим обеспечить доступ покупателей ко всевозможным сортам и вкусовой палитре в рамках номерной линейки „Балтики“. С этой целью перезапустили серию в новом оформлении, упаковке и с улучшенным ингредиентным составоме», — подчеркнул Визир.
В ассортименте «Балтики» представлено 50 национальных и региональных пивных брендов, а также один бренд энергетического напитка. Пиво составляет 88% от общего объема SKU, энергетические напитки — 10%, а вода — 2%.
В 2024 году «Балтика» возобновила прямые поставки в страны СНГ, включая Казахстан, Белоруссию, Азербайджан и Молдавию. Продукция компании экспортируется более чем в 60 стран.
В этом году «Балтика» увеличила объем продаж на 16,8% по сравнению с прошлым годом, причем продажи под брендом «Балтика» выросли на 18,9%, а региональных брендов — на 42,5%. На международных рынках рост продаж превысил 30%. Конкретные объемы продаж не были озвучены.
Ранее «Балтика» входила в состав датской Carlsberg Group, которая в 2022 году объявила о намерении покинуть российский рынок. Сделка по продаже бизнеса была завершена лишь в конце 2024 года. Новым владельцем «Балтики» стало АО «ВГ Инвест», контролируемое менеджментом компании. Carlsberg Group оценила сумму сделки в $320 млн.
«Нильсен»: зумеры чаще покупают ЗОЖ- или напитки с бодрящим эффектом, чем алкоголь
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.