Декоративное изображение
615

Поделиться

«Балтика» вернет собственные бренды на российский и международный рынки

ООО «Пивоваренная компания «Балтика» планирует вернуть на внутренний и зарубежный рынки свои собственные бренды пива, сообщил генеральный директор компании Дмитрий Визир в интервью «Интерфаксу».

Фото: Stockah/Shutterstock/Fotodom

Фото: Stockah/Shutterstock/Fotodom

«Мы хотим обеспечить доступ покупателей ко всевозможным сортам и вкусовой палитре в рамках номерной линейки „Балтики“. С этой целью перезапустили серию в новом оформлении, упаковке и с улучшенным ингредиентным составоме», — подчеркнул Визир.

В ассортименте «Балтики» представлено 50 национальных и региональных пивных брендов, а также один бренд энергетического напитка. Пиво составляет 88% от общего объема SKU, энергетические напитки — 10%, а вода — 2%.

В 2024 году «Балтика» возобновила прямые поставки в страны СНГ, включая Казахстан, Белоруссию, Азербайджан и Молдавию. Продукция компании экспортируется более чем в 60 стран.

В этом году «Балтика» увеличила объем продаж на 16,8% по сравнению с прошлым годом, причем продажи под брендом «Балтика» выросли на 18,9%, а региональных брендов — на 42,5%. На международных рынках рост продаж превысил 30%. Конкретные объемы продаж не были озвучены.

Ранее «Балтика» входила в состав датской Carlsberg Group, которая в 2022 году объявила о намерении покинуть российский рынок. Сделка по продаже бизнеса была завершена лишь в конце 2024 года. Новым владельцем «Балтики» стало АО «ВГ Инвест», контролируемое менеджментом компании. Carlsberg Group оценила сумму сделки в $320 млн.

«Нильсен»: зумеры чаще покупают ЗОЖ- или напитки с бодрящим эффектом, чем алкоголь

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами