E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Товар на полку
Школа поставщика
28 января 2016, 06:00 2249 просмотров

B2B-Center и XBNiao создадут совместные предприятия

для развития корпоративной электронной торговли между Россией и Китаем

Российская электронная торговая площадка B2B-Center и китайская компания в сфере электронной торговли XBNiao 25 января подписали в Москве соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будут созданы совместные предприятия для развития корпоративной электронной торговли между двумя странами.

Совместное предприятие в Китае займется созданием интернет-каталога промышленного оборудования и товаров для корпоративных закупок и продаж, поиском, проверкой и сертификацией надежных китайских поставщиков для работы в России, переводом описания и характеристик их продукции.

Российское совместное предприятие обеспечит интеграцию информационных систем B2B-Center и XBNiao, а также поддержку участия китайских поставщиков в закупках российских компаний и сопровождение сделок.

«Российский рынок электронных торгов в корпоративном сегменте – один из самых передовых в мире, – рассказал Александр Бойко, председатель совета директоров B2B-Center. – Китай готов поделиться современными технологиями, которые апробированы на потребительском рынке. Мы объединим плюсы корпоративной и розничной торговли, а также гарантируем заказчикам качество закупаемой продукции. Средний чек в корпоративных закупках на несколько порядков выше, чем в рознице, поэтому мы ожидаем значительного роста товарооборота между нашими странами».

Партнерство получило поддержку со стороны партийных и государственных органов КНР. Оно позволит развивать несырьевой экспорт России и решить основные проблемы трансграничной коммерции – обеспечение надежности иностранных поставщиков и качественного перевода описания и характеристик товаров.

Российские экспортеры получат электронный канал сбыта в Китай, а российские компании-заказчики – доступ к товарам китайских поставщиков, которые подтвердили качество своей промышленной продукции и оборудования.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
B2B-Center и XBNiao создадут совместные предприятия

для развития корпоративной электронной торговли между Россией и Китаем

Российская электронная торговая площадка B2B-Center и китайская компания в сфере электронной торговли XBNiao 25 января подписали в Москве соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будут созданы совместные предприятия для развития корпоративной электронной торговли между двумя странами.

Совместное предприятие в Китае займется созданием интернет-каталога промышленного оборудования и товаров для корпоративных закупок и продаж, поиском, проверкой и сертификацией надежных китайских поставщиков для работы в России, переводом описания и характеристик их продукции.

Российское совместное предприятие обеспечит интеграцию информационных систем B2B-Center и XBNiao, а также поддержку участия китайских поставщиков в закупках российских компаний и сопровождение сделок.

«Российский рынок электронных торгов в корпоративном сегменте – один из самых передовых в мире, – рассказал Александр Бойко, председатель совета директоров B2B-Center. – Китай готов поделиться современными технологиями, которые апробированы на потребительском рынке. Мы объединим плюсы корпоративной и розничной торговли, а также гарантируем заказчикам качество закупаемой продукции. Средний чек в корпоративных закупках на несколько порядков выше, чем в рознице, поэтому мы ожидаем значительного роста товарооборота между нашими странами».

Партнерство получило поддержку со стороны партийных и государственных органов КНР. Оно позволит развивать несырьевой экспорт России и решить основные проблемы трансграничной коммерции – обеспечение надежности иностранных поставщиков и качественного перевода описания и характеристик товаров.

Российские экспортеры получат электронный канал сбыта в Китай, а российские компании-заказчики – доступ к товарам китайских поставщиков, которые подтвердили качество своей промышленной продукции и оборудования.

Retail.ru

e-commerce, китайB2B-Center и XBNiao создадут совместные предприятия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/b2b-center-i-xbniao-sozdadut-sovmestnye-predpriyatiya/2016-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052