Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 146

Поделиться

«Азбука Вкуса» завершила проект автоматизации бизнес-процессов

«Азбука Вкуса» использует преимущества полного стека Oracle для развития CRM и бюджетного планирования

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» оптимизировала бизнес-процессы и ИТ-инфраструктуру.

Инновационный подход обеспечит компании повышение производительности, надежности, безопасности и гибкости ИТ-систем при снижении затрат на управление информационными технологиями и расширении перспектив масштабирования и развития.

«Азбука Вкуса» развернула систему управления программой лояльности, автоматизировала бюджетное планирование.

Единая CRM-система охватывает порядка 100 торговых точек разных форматов. Она стала единым инструментом администрирования коллекционной программы «Вкусомания» и развития современных стратегий лояльности. Модернизация ИТ позволит «Азбуке Вкуса» обслуживать программу лояльности с число участников до 1,5 миллионов человек.

/

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами