FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
27 октября 2022, 18:04 4230 просмотров

«Азбука вкуса» запустила линейку готовых блюд для разных типов здорового питания

Новая линейка под брендом «Азбука life» стала частью одноименной экосистемы продуктов и сервиса для здорового образа жизни — сегодня она включает в себя сервис консультаций с нутрициологами, блюда и продукты питания под СТМ.

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

Готовая еда «Азбука life» создана по авторским рецептам бренд-шефов и нутрициологов сети и делится на две линейки. «Азбука life» — для тех, кто следует базовым принципам осознанного питания, выбирает простые, но вкусные и сбалансированные блюда. И «Азбука life PRO» — блюда для всех, кто придерживается более строгих протоколов питания, исключает сахар, рафинированные масла, глютен или лактозу.

Всего в линейке «Азбука life» представлено 63 SKU: завтраки, первые и вторые блюда. Например, кето табуле с креветками ваннамей и рисом из цветной капусты, суп палео с сельдереем и брокколи, амарантовая каша с кокосом и манго, кето сырники и другие. Для сохранения полезных свойств и вкусовых качеств блюд при разработке рецептур использовались технологии щадящего приготовления: су-вид, тушение, запекание и приготовление на пару. 

«Блюда из новой линейки — это новый ассортимент, а также доработанные с участием наших нутрициологов позиции линейки „Считаем калории“, которую мы запустили еще в 2016 году. Мы видим растущий тренд на осознанное питание и постарались дать возможность людям, которые придерживаются разных протоколов в питании, не менять свой образ жизни, а питаться теми же привычными блюдами, но с подходящими составами и ингредиентами», — рассказала Анна Белая, руководитель направления «Здоровый образ жизни» в «Азбуке вкуса».

Блюда новой линейки уже доступны в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, онлайн и в «Яндекс Еде».

В сентябре этого года «Азбука вкуса» выпустила линейку растительного мяса Eat no meat, первым продуктом в которой стали растительные котлеты, разработанные по авторской рецептуре бренд-шефов и технологов ритейлера.

«Азбука вкуса» фиксирует массовый отъезд целевой аудитории

«Азбука вкуса» получила 400 заявок от фермеров

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» запустила линейку готовых блюд для разных типов здорового питания

Новая линейка под брендом «Азбука life» стала частью одноименной экосистемы продуктов и сервиса для здорового образа жизни — сегодня она включает в себя сервис консультаций с нутрициологами, блюда и продукты питания под СТМ.

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

Готовая еда «Азбука life» создана по авторским рецептам бренд-шефов и нутрициологов сети и делится на две линейки. «Азбука life» — для тех, кто следует базовым принципам осознанного питания, выбирает простые, но вкусные и сбалансированные блюда. И «Азбука life PRO» — блюда для всех, кто придерживается более строгих протоколов питания, исключает сахар, рафинированные масла, глютен или лактозу.

Всего в линейке «Азбука life» представлено 63 SKU: завтраки, первые и вторые блюда. Например, кето табуле с креветками ваннамей и рисом из цветной капусты, суп палео с сельдереем и брокколи, амарантовая каша с кокосом и манго, кето сырники и другие. Для сохранения полезных свойств и вкусовых качеств блюд при разработке рецептур использовались технологии щадящего приготовления: су-вид, тушение, запекание и приготовление на пару. 

«Блюда из новой линейки — это новый ассортимент, а также доработанные с участием наших нутрициологов позиции линейки „Считаем калории“, которую мы запустили еще в 2016 году. Мы видим растущий тренд на осознанное питание и постарались дать возможность людям, которые придерживаются разных протоколов в питании, не менять свой образ жизни, а питаться теми же привычными блюдами, но с подходящими составами и ингредиентами», — рассказала Анна Белая, руководитель направления «Здоровый образ жизни» в «Азбуке вкуса».

Блюда новой линейки уже доступны в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, онлайн и в «Яндекс Еде».

В сентябре этого года «Азбука вкуса» выпустила линейку растительного мяса Eat no meat, первым продуктом в которой стали растительные котлеты, разработанные по авторской рецептуре бренд-шефов и технологов ритейлера.

«Азбука вкуса» фиксирует массовый отъезд целевой аудитории

«Азбука вкуса» получила 400 заявок от фермеров

азбука вкуса, продукты питания, развитие сети«Азбука вкуса» запустила линейку готовых блюд для разных типов здорового питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-zapustila-lineyku-gotovykh-blyud-dlya-raznykh-tipov-zdorovogo-pitan-27-oktyabrya-2022-221846/2022-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052