FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
20 сентября 2022, 17:51 7086 просмотров

«Азбука вкуса» получила 400 заявок от фермеров

Летом ритейлер запустил кабинет фермера — специальный инструмент для поставщиков, который должен ускорить для фермеров и ремесленников процесс попадания на полку сети. Ранее в «Азбуке вкуса» уже было представлено порядка 1000 SKU фермерских товаров от более чем 100 локальных производителей

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

«За первые две-три недели после запуска кабинета мы получили более 400 заявок от фермеров. — рассказал президент компании «Азбука вкуса» Денис Сологуб. — Я думаю, что половина из них может дойти до полки. Любое производство может быть успешным только если налажен процесс сбыта продукции. И у нас есть примеры фермеров, которые выросли на партнерских отношениях с «Азбукой вкуса».

При этом сотрудничество предусматривает локальные поставки внутри сети: продукция от одного фермера может поставляться лишь в несколько магазинов сети.

Как сеть работает с замещением импортных поставщиков и как изменится СТМ «Азбуки вкуса» — смотрите в интервью.

«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса.

«Азбука Вкуса» и «Яндекс Еда» запустили доставку горячих напитков.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия WorldFood Moscow 2022

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» получила 400 заявок от фермеров

Летом ритейлер запустил кабинет фермера — специальный инструмент для поставщиков, который должен ускорить для фермеров и ремесленников процесс попадания на полку сети. Ранее в «Азбуке вкуса» уже было представлено порядка 1000 SKU фермерских товаров от более чем 100 локальных производителей

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

«За первые две-три недели после запуска кабинета мы получили более 400 заявок от фермеров. — рассказал президент компании «Азбука вкуса» Денис Сологуб. — Я думаю, что половина из них может дойти до полки. Любое производство может быть успешным только если налажен процесс сбыта продукции. И у нас есть примеры фермеров, которые выросли на партнерских отношениях с «Азбукой вкуса».

При этом сотрудничество предусматривает локальные поставки внутри сети: продукция от одного фермера может поставляться лишь в несколько магазинов сети.

Как сеть работает с замещением импортных поставщиков и как изменится СТМ «Азбуки вкуса» — смотрите в интервью.

«Азбука вкуса» запустила производство растительного мяса.

«Азбука Вкуса» и «Яндекс Еда» запустили доставку горячих напитков.

Людмила Клыженко, Retail.ru

азбука вкуса, продукты питания, покупатели«Азбука вкуса» получила 400 заявок от фермеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-poluchila-400-zayavok-ot-fermerov-20-sentyabrya-2022-220600/2022-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052