Декоративное изображение
6 676

«Азбука вкуса» запустила блог о ЗОЖ

Компания «Азбука вкуса» запустила собственное медиа о полезных продуктах и осознанном потреблении.

Скриншот Блога компании

Главным редактором нового проекта сети «Азбука вкуса» стал сооснователь Lavka Lavka Борис Акимов, который недавно пришел на пост директора фермерского направления и продуктового маркетинга.

Блог сети поделен на четыре рубрики: «Ферма и ремесло», «Качество жизни», «Экспертиза и наука» и «Ответственное потребление». Помимо основной команды «Азбуки вкуса», контент будут создавать приглашенные эксперты, журналисты и блогеры.

Автором идеи и главным редактором проекта стал Борис Акимов, директор фермерского направления и продуктового маркетинга «Азбуки Вкуса», фермер и блогер, в прошлом сам работавший в медиа (Борис был креативным директором издания Snob.ru и заместителем главного редактора журнала Rolling Stone).

Сейчас на сайте опубликованы рецепты и кулинарные очерки от историка русской кухни и автора нескольких книг по кулинарии Максима Марусенкова, серия репортажей в формате «как это устроено» от блогера и спортсмена Даниила Радлова, репортаж c фермы «Азбуки Вкуса» в Мосальске, а также статьи о вкусных и натуральных продуктах, полезных привычках и осознанном потреблении.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» отрегулирует графики работы сотрудников.

Кроме того, «Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение