FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
20 января 2020, 11:07 7414 просмотра

«Азбука Вкуса» отрегулирует графики работы сотрудников

«Азбука Вкуса» запустила проект по эффективному планированию гибких графиков розничных сотрудников. Новое решение Verme позволяет автоматизировать процесс построения графиков для каждого сотрудника в зависимости от сезона, дня недели и текущей рабочей нагрузки на персонал.

Для фактического учета рабочего времени будет внедрена лицевая биометрия, которая позволит сократить количество опозданий и повысить дисциплину сотрудников. Реализация пилотного проекта пройдет в 3 магазинах сети «Азбука Вкуса».

Компания уделяет много внимания качеству обслуживания, операционной эффективности и производительности труда, именно поэтому было принято решение уйти от планирования персонала вручную и внедрить систему автоматизированного составления графиков сотрудников. Ручное планирование имеет ряд недостатков — оно не позволяет гибко и оперативно строить расписание смен и корректно рассчитывать рабочую нагрузку.

В компании надеются, что внедрение новой системы планирования позволит повысить NPS клиентов посредством повышения уровня сервиса, выстраивания оптимальных бизнес-процессов, планирования расписания работы персонала в соответствии с уровнем их квалификации, специализацией, а также пожеланиями самих сотрудников. Вице-президент по персоналу компании «Азбука Вкуса» Елена Цуканова также отмечает, что это позволит получить прозрачность и прогнозируемость рабочих процессов.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития.

Кроме того, «Азбука вкуса» планирует открыть около 100 минимаркетов АВ Daily к 2023 году.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1498
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
981
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1197
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
656
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука Вкуса» отрегулирует графики работы сотрудников

«Азбука Вкуса» запустила проект по эффективному планированию гибких графиков розничных сотрудников. Новое решение Verme позволяет автоматизировать процесс построения графиков для каждого сотрудника в зависимости от сезона, дня недели и текущей рабочей нагрузки на персонал.

Для фактического учета рабочего времени будет внедрена лицевая биометрия, которая позволит сократить количество опозданий и повысить дисциплину сотрудников. Реализация пилотного проекта пройдет в 3 магазинах сети «Азбука Вкуса».

Компания уделяет много внимания качеству обслуживания, операционной эффективности и производительности труда, именно поэтому было принято решение уйти от планирования персонала вручную и внедрить систему автоматизированного составления графиков сотрудников. Ручное планирование имеет ряд недостатков — оно не позволяет гибко и оперативно строить расписание смен и корректно рассчитывать рабочую нагрузку.

В компании надеются, что внедрение новой системы планирования позволит повысить NPS клиентов посредством повышения уровня сервиса, выстраивания оптимальных бизнес-процессов, планирования расписания работы персонала в соответствии с уровнем их квалификации, специализацией, а также пожеланиями самих сотрудников. Вице-президент по персоналу компании «Азбука Вкуса» Елена Цуканова также отмечает, что это позволит получить прозрачность и прогнозируемость рабочих процессов.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» запускает программу устойчивого развития.

Кроме того, «Азбука вкуса» планирует открыть около 100 минимаркетов АВ Daily к 2023 году.

Retail.ru

азбука вкуса, персонал, развитие сети«Азбука Вкуса» отрегулирует графики работы сотрудников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-otreguliruet-grafiki-raboty-sotrudnikov-20-yanvarya-2020-189743/2020-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052