E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 января 2023, 12:03 10666 просмотров

«Азбука вкуса» подвела итоги онлайн-продаж в 2022 году

Товарооборот и количество чеков всех онлайн-сервисов сети «Азбука вкуса» в 2022 годувыросли более, чем на треть (+34,8%). Доля e-com в общем товарообороте компании к концу года выросла до 12% (+3.2 п.п.).

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

Готовая еда собственного производства

Спрос на готовую еду собственного производства в доставке продолжает расти — категория составляет 28% всех продаж онлайн. Наиболее популярные категории: готовые блюда +49%, торты и пирожные — +40%, категория «Пироги» показала рост почти 100%. Большой популярностью пользуется доставка свежесваренного кофе и горячих напитков из кофеен «Азбуки вкуса» в «Яндекс Еде» — в первые месяцы после запуска курьеры доставили почти 80 000 чашек, что в 2 раза превысило план. Всего количество заказов через сервис выросло на 50%.

Новогодний спрос

В предпраздничном декабре «Азбука вкуса» доставляла более 15 тысяч заказов в день, что на 50% больше, чем в прошлом году. В этот же период количество чеков в быстрой доставке выросло на 56%. Устойчивый прирост показал собственный сервис кейтеринга — товарооборот +24%, количество чеков +38%. Основной спрос пришелся на гастробоксы с рыбой собственного посола, благородными сырами и мясными деликатесами.

Сервис самовывоза

Спрос на сервис самовывоза также растет: количество чеков увеличилось на 300% год к году, товарооборот — на 174%. Одна из самых востребованных категорий — алкоголь, в ней товарооборот +51% год к году. Самый большой чек сервиса — 570 000 рублей.

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

«Азбука вкуса» запустила линейку готовых блюд для разных типов здорового питания

«Азбука вкуса» фиксирует массовый отъезд целевой аудитории

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» подвела итоги онлайн-продаж в 2022 году

Товарооборот и количество чеков всех онлайн-сервисов сети «Азбука вкуса» в 2022 годувыросли более, чем на треть (+34,8%). Доля e-com в общем товарообороте компании к концу года выросла до 12% (+3.2 п.п.).

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

Готовая еда собственного производства

Спрос на готовую еду собственного производства в доставке продолжает расти — категория составляет 28% всех продаж онлайн. Наиболее популярные категории: готовые блюда +49%, торты и пирожные — +40%, категория «Пироги» показала рост почти 100%. Большой популярностью пользуется доставка свежесваренного кофе и горячих напитков из кофеен «Азбуки вкуса» в «Яндекс Еде» — в первые месяцы после запуска курьеры доставили почти 80 000 чашек, что в 2 раза превысило план. Всего количество заказов через сервис выросло на 50%.

Новогодний спрос

В предпраздничном декабре «Азбука вкуса» доставляла более 15 тысяч заказов в день, что на 50% больше, чем в прошлом году. В этот же период количество чеков в быстрой доставке выросло на 56%. Устойчивый прирост показал собственный сервис кейтеринга — товарооборот +24%, количество чеков +38%. Основной спрос пришелся на гастробоксы с рыбой собственного посола, благородными сырами и мясными деликатесами.

Сервис самовывоза

Спрос на сервис самовывоза также растет: количество чеков увеличилось на 300% год к году, товарооборот — на 174%. Одна из самых востребованных категорий — алкоголь, в ней товарооборот +51% год к году. Самый большой чек сервиса — 570 000 рублей.

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

«Азбука вкуса» запустила линейку готовых блюд для разных типов здорового питания

«Азбука вкуса» фиксирует массовый отъезд целевой аудитории

Азбука вкуса, продукты питания, онлайн-ритейл, исследование, покупатели«Азбука вкуса» подвела итоги онлайн-продаж в 2022 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-podvela-itogi-onlayn-prodazh-v-2022-godu-31-yanvarya-2023-225183/2023-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052