Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 848

«Азбука вкуса» начала выпускать бортовое питание для авиакомпаний

Компания «Азбука вкуса начала производство сэндвичей на собственной фабрике-кухне в Санкт-Петербурге для авиакомпаний «Россия» и «Смартавиа», пишут «Ведомости».

FotograFFF/ Shutterstock

FotograFFF/ Shutterstock

Фирменные сэндвичи от «Азбуки вкуса» появились в магазине Discovery Bar & Shop, который специализируется на продаже питания и товаров на борту самолета в течение полета. Представитель Discovery Bar & Shop подтвердил, что тестирование проекта прошло успешно и теперь магазин заказывает продукцию «Азбуки вкуса» на регулярной основе.

Ритейлер готовит сэндвичи на собственной фабрике-кухне в Санкт-Петербурге, где использует технологию шоковой заморозки изделий. За несколько часов до подачи сэндвича пассажирам он дефростируется и становится готовым к употреблению, сообщил изданию представитель ритейлера.

Во время тестирования проекта блюда стали доступны пассажирам аэропортов «Шереметьево» и «Пулково» на регулярных рейсах АК «Россия» продолжительностью свыше четырех часов, на всех чартерных рейсах АК «Россия» и на рейсах АК «Смартавиа». На этапе запуска ритейлер планирует обеспечить сэндвичами от 15 до 50 рейсов в сутки, сообщил представитель «Азбуки вкуса».

В будущем компания планирует расширять ассортимент бортового питания в том числе за счет горячих блюд, салатов и десертов, а также рассматривается возможность выпуска кобрендинговой продукции, уточнили в Discovery Bar & Shop. В «Азбуке вкуса» планируют ввести в меню для авиакомпаний также бакалею под собственной торговой маркой сети.

«Азбука вкуса» продолжает открывать магазины в загородных локациях

«Азбука вкуса» выйдет на b2b-рынок кофе

Как вовремя доставлять свежие морепродукты?

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение