Аптечный ритейл. Оптика
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
9 октября 2023, 07:47 3367 просмотров

«Азбука вкуса» начала выпуск БАДов собственной марки

Торговая сеть «Азбука вкуса» запустила выпуск линейки биологически активных добавок под собственной торговой маркой (СТМ) «Азбука Life». Препараты ритейлер производит на мощностях французской Irati, пишет «Ъ».

FotograFFF/ Shutterstock

FotograFFF/ Shutterstock

Стоимость упаковки БАД «Азбука Life» в рознице будет варьироваться от 1,2 тыс. до 2,7 тыс. руб., рассказали в компании. «Примерно в такой же ценовой категории продаются препараты американского Solgar», — отметил гендиректор DSM Group Сергей Шуляк, сообщив, что в августе 2023 года средняя стоимость упаковки БАДа составила 347 руб., рост — 22% год к году.

Высокая стоимость БАДов «Азбуки вкуса» связана с выпуском товаров за рубежом, где себестоимость растет в периоды нестабильного курса рубля, отмечает собеседник издания на рынке ритейла. 

На фоне ухода IHerb из России и снижения доли присутствия на отечественном рынке иностранных производителей БАДов, сегмент привлекает непрофильных игроков. Например, «ВкусВилл» выпускает более 100 наименований биодобавок и витаминов под СТМ , производственные мощности ритейлера находятся в России. Весной текущего года власти Подмосковья сообщали, что косметический ритейлер Mixit начнет выпуск БАДов на новом производстве в Солнечногорске.

«Азбука вкуса» (ООО «Городской супермаркет») развивает 168 магазинов в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге. В первом полугодии 2023 года выручка «Городского супермаркета», согласно отчетности МСФО , выросла до 39 млрд руб., на 0,9% год к году, при убытке в 88,8 млн руб.

«Азбука вкуса» открыла первый минимаркет по франшизе

«Азбука вкуса» начала выпускать бортовое питание для авиакомпаний

Сбер» и «Азбука вкуса» запустили сервис оплаты по биометрии

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» начала выпуск БАДов собственной марки

Торговая сеть «Азбука вкуса» запустила выпуск линейки биологически активных добавок под собственной торговой маркой (СТМ) «Азбука Life». Препараты ритейлер производит на мощностях французской Irati, пишет «Ъ».

FotograFFF/ Shutterstock

FotograFFF/ Shutterstock

Стоимость упаковки БАД «Азбука Life» в рознице будет варьироваться от 1,2 тыс. до 2,7 тыс. руб., рассказали в компании. «Примерно в такой же ценовой категории продаются препараты американского Solgar», — отметил гендиректор DSM Group Сергей Шуляк, сообщив, что в августе 2023 года средняя стоимость упаковки БАДа составила 347 руб., рост — 22% год к году.

Высокая стоимость БАДов «Азбуки вкуса» связана с выпуском товаров за рубежом, где себестоимость растет в периоды нестабильного курса рубля, отмечает собеседник издания на рынке ритейла. 

На фоне ухода IHerb из России и снижения доли присутствия на отечественном рынке иностранных производителей БАДов, сегмент привлекает непрофильных игроков. Например, «ВкусВилл» выпускает более 100 наименований биодобавок и витаминов под СТМ , производственные мощности ритейлера находятся в России. Весной текущего года власти Подмосковья сообщали, что косметический ритейлер Mixit начнет выпуск БАДов на новом производстве в Солнечногорске.

«Азбука вкуса» (ООО «Городской супермаркет») развивает 168 магазинов в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге. В первом полугодии 2023 года выручка «Городского супермаркета», согласно отчетности МСФО , выросла до 39 млрд руб., на 0,9% год к году, при убытке в 88,8 млн руб.

«Азбука вкуса» открыла первый минимаркет по франшизе

«Азбука вкуса» начала выпускать бортовое питание для авиакомпаний

Сбер» и «Азбука вкуса» запустили сервис оплаты по биометрии

«Азбука вкуса», бренд, производство, развитие сети«Азбука вкуса» начала выпуск БАДов собственной марки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-nachala-vypusk-badov-sobstvennoy-marki/2023-10-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052