Законодательство в торговле
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 сентября 2015, 00:08 3952 просмотра

«Азбука Вкуса» модернизовала процессы бюджетного управления

Отправной точкой для проекта стала необходимость расширения возможностей системы бюджетирования компании «Азбуки Вкуса» в условиях динамичного развития бизнеса и изменчивости внешней среды.

Была поставлена задача доработать методологию бюджетного управления, повысить детализацию данных модели, улучшить инструменты анализа и моделирования для оценки последствий управленческих решений, снизить трудоемкость и сроки процесса подготовки финансовых планов и управленческой отчетности.

В процессе реализации проекта была существенно расширена модель бюджетного планирования.

  • Появились объединенные в единую взаимосвязанную бюджетную модель компании новые блоки операционных бюджетов, которые ранее не были автоматизированы.
  • Улучшена детализация планирования и осуществлен переход от простого планирования финансового результата к планированию ресурсов, таких как сырье, персонал, площади, транспортные средства и т.д., через модель драйверов и нормативов.
  • Автоматизирован ежемесячный процесс формирования актуализированного плана.
  • Появилась возможность формировать плановые и отчетные формы в консолидированном виде, расчет технико-экономических показателей девелопмента в горизонте до 25 лет.

Виктория Лубнина, финансовый директор компании «Азбука Вкуса», отметила:

«В условиях высокой динамичности работы нашей сети и роста объема обрабатываемых данных, расширение возможностей системы бюджетирования стало для нашей компании жизненно необходимым. Результаты проекта полностью оказались позитивными, в текущей ситуации новая система позволяет нам существенно повысить качество принятия управленческих решений».

Консультантом проекта выступила группа компаний «КОРУС Консалтинг»

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука Вкуса» модернизовала процессы бюджетного управления

Отправной точкой для проекта стала необходимость расширения возможностей системы бюджетирования компании «Азбуки Вкуса» в условиях динамичного развития бизнеса и изменчивости внешней среды.

Была поставлена задача доработать методологию бюджетного управления, повысить детализацию данных модели, улучшить инструменты анализа и моделирования для оценки последствий управленческих решений, снизить трудоемкость и сроки процесса подготовки финансовых планов и управленческой отчетности.

В процессе реализации проекта была существенно расширена модель бюджетного планирования.

  • Появились объединенные в единую взаимосвязанную бюджетную модель компании новые блоки операционных бюджетов, которые ранее не были автоматизированы.
  • Улучшена детализация планирования и осуществлен переход от простого планирования финансового результата к планированию ресурсов, таких как сырье, персонал, площади, транспортные средства и т.д., через модель драйверов и нормативов.
  • Автоматизирован ежемесячный процесс формирования актуализированного плана.
  • Появилась возможность формировать плановые и отчетные формы в консолидированном виде, расчет технико-экономических показателей девелопмента в горизонте до 25 лет.

Виктория Лубнина, финансовый директор компании «Азбука Вкуса», отметила:

«В условиях высокой динамичности работы нашей сети и роста объема обрабатываемых данных, расширение возможностей системы бюджетирования стало для нашей компании жизненно необходимым. Результаты проекта полностью оказались позитивными, в текущей ситуации новая система позволяет нам существенно повысить качество принятия управленческих решений».

Консультантом проекта выступила группа компаний «КОРУС Консалтинг»

Retail.ru

азбука вкуса, автоматизация торговли, проект, бизнес-процессы«Азбука Вкуса» модернизовала процессы бюджетного управления
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-modernizovala-protsessy-byudzhetnogo-upravleniya/2015-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052