Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Логистика в ритейле
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
15 июля 2015, 00:15 5859 просмотров

Отечественный ритейл стал локомотивом автоматизации логистики*

FMCG компании стали самыми активными в части автоматизации логистики

Количество проектов модернизации логистической инфраструктуры с применением WMS – технологий среди компаний российского FMCG – сегмента за год выросло в два раза и впервые с 2008 года превысило совокупное число аналогичных проектов в других отраслях. Об этом сообщила компания LogistiX, российский разработчик и интегратор комплексных систем автоматизации.

В период с середины 2014 года по второй квартал 2015 года, количество проектов автоматизации работы логистических комплексов с применением адаптируемых WMS– систем промышленного уровня в сфере FMCGсоставило 52% от общего числа WMS – проектов интегратора, что в два раза выше аналогичных показателей 2012-2013 годов при уровне в 22-25%.

«Ситуация 2008–09 гг. наглядно показала, что потребительский спрос в условиях «плавающей» экономики уменьшается, но все равно остается в наиболее востребованных потребительских сегментах, включая сектор FMCG. Компании, вовремя взявшие вектор на оптимизацию издержек, включая собственную логистику, за счет современных WMSтехнологий и рост конкурентоспособности, сумели на тот момент предложить более выгодные условия и остаться на плаву. Сегодня ситуация практически аналогичная. Поэтому наблюдается серьезное повышение интереса к WMSрешениям со стороны FMCG сегмента», – прокомментировал ситуацию Дмитрий Блинов, технический директор LogistiX.

Кроме того, такой процент проектов автоматизации логистики FMCGкомпаний (52%) – впервые с 2008 года превысил совокупное количество проектов для логистических операторов (21%), производственных и сервисных компаний (13%), компаний в области машиностроения и автомобильной отрасли (6%), для организаций агропромышленного сектора (5%) и в других направлениях (3%).

Retail.ru

Материал предоставила группа компаний LogistiX

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
946
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
638
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
269
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Отечественный ритейл стал локомотивом автоматизации логистики*

FMCG компании стали самыми активными в части автоматизации логистики

Количество проектов модернизации логистической инфраструктуры с применением WMS – технологий среди компаний российского FMCG – сегмента за год выросло в два раза и впервые с 2008 года превысило совокупное число аналогичных проектов в других отраслях. Об этом сообщила компания LogistiX, российский разработчик и интегратор комплексных систем автоматизации.

В период с середины 2014 года по второй квартал 2015 года, количество проектов автоматизации работы логистических комплексов с применением адаптируемых WMS– систем промышленного уровня в сфере FMCGсоставило 52% от общего числа WMS – проектов интегратора, что в два раза выше аналогичных показателей 2012-2013 годов при уровне в 22-25%.

«Ситуация 2008–09 гг. наглядно показала, что потребительский спрос в условиях «плавающей» экономики уменьшается, но все равно остается в наиболее востребованных потребительских сегментах, включая сектор FMCG. Компании, вовремя взявшие вектор на оптимизацию издержек, включая собственную логистику, за счет современных WMSтехнологий и рост конкурентоспособности, сумели на тот момент предложить более выгодные условия и остаться на плаву. Сегодня ситуация практически аналогичная. Поэтому наблюдается серьезное повышение интереса к WMSрешениям со стороны FMCG сегмента», – прокомментировал ситуацию Дмитрий Блинов, технический директор LogistiX.

Кроме того, такой процент проектов автоматизации логистики FMCGкомпаний (52%) – впервые с 2008 года превысил совокупное количество проектов для логистических операторов (21%), производственных и сервисных компаний (13%), компаний в области машиностроения и автомобильной отрасли (6%), для организаций агропромышленного сектора (5%) и в других направлениях (3%).

Retail.ru

Материал предоставила группа компаний LogistiX

автоматизация торговли, логистикаОтечественный ритейл стал локомотивом автоматизации логистики*
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/otechestvennyy-riteyl-stal-lokomotivom-avtomatizatsii-logistiki/2015-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052