на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Азбука Вкуса» доставит ингредиенты для ужина на дом
Сайт «Еда» и «Азбука Вкуса» запустили совместный проект – выбрав рецепт, пользователи «Еды» могут автоматически сформировать заказ продуктов для этого блюда.
Акция продлится до 15 января в Москве и Московской области. При выборе блюда, пользователь может нажать кнопку «Заказать ингредиенты из «Азбуки Вкуса». В открывшемся меню можно указать количество, а также выбрать наиболее подходящий товар. Например, какие помидоры лучше подойдут – азербайджанские или краснодарские. Минимальное время доставки составляет 3 часа. Пользователи соцсетей приняли акцию с энтузиазмом.
Ранее «Азбука Вкуса» сообщила о диверсификации розничного бизнеса. Ритейлер занялся поставками продукции собственного производства и своего импорта в аэропорты, общепит, школы и детские учреждения.

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»
Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».