Бизнес мнения
Неделя ритейла 2019
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
15 июня 2016, 00:26 4152 просмотра

"Азбука Вкуса" сообщила об изменении структуры потребления

Потребитель стал более рациональным – экономия имеет место быть, но не в ущерб качеству. Об этом заявил Владимир Садовин, генеральный директор «Азбука вкуса» в ходе Недели Российского Ритейла.

ПродуктыПо словам Садовина, на структуру потребления огромное влияние оказало введение эмбарго, хоть это и было чисто политическое решение. В настоящее время прослеживается тренд сокращения стоимости единицы продукции без потери качества. Так, гендиректор «Азбуки Вкуса» отметил, что их клиенты не переходят на подсолнечное масло с оливкового, но при этом сокращается средняя цена за бутылку.

«То же самое с вином – покупатели не переходят на водку. Если в 2013 году покупатели нашей сети приобретали бутылку вина в среднем более, чем за 2 тыс. рублей, то сейчас - от тысячи до полутора тысяч», - рассказал Владимир Садовин.

Причем наблюдаемые тенденции, связаны скорее не с экономической ситуацией, а с психологической, считает Садовин. Люди перешли к более разумному и рациональному потреблению, при этом качество жизни они не теряют.

Также не отмечается роста использования дешевого или некачественного сырья российскими производителями. Однако, по словам Садовина, при закупке зарубежных товаров могут возникнуть неприятные сюрпризы.

«При проверке яблока из Китая в нашей лаборатории аппаратура просто зависла. Анализатор даже не знал тех веществ, которые были в составе этого яблока».

«Я не вижу здесь проблемы национального масштаба. В точечных масштабах такая проблема может быть, но это уже юрисдикция правоохранительных органов», - сообщил гендиректор «Азбуки Вкуса».

Retail.ru

 

Садовин Владимир Альбертович

Экс-президент «Азбуки Вкуса», руководитель стратегического направления развития сети

Далее
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3355
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
559
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1762
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2052
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
991
Помогла разобраться автоматизация
1269

Потребитель стал более рациональным – экономия имеет место быть, но не в ущерб качеству. Об этом заявил Владимир Садовин, генеральный директор «Азбука вкуса» в ходе Недели Российского Ритейла.

ПродуктыПо словам Садовина, на структуру потребления огромное влияние оказало введение эмбарго, хоть это и было чисто политическое решение. В настоящее время прослеживается тренд сокращения стоимости единицы продукции без потери качества. Так, гендиректор «Азбуки Вкуса» отметил, что их клиенты не переходят на подсолнечное масло с оливкового, но при этом сокращается средняя цена за бутылку.

«То же самое с вином – покупатели не переходят на водку. Если в 2013 году покупатели нашей сети приобретали бутылку вина в среднем более, чем за 2 тыс. рублей, то сейчас - от тысячи до полутора тысяч», - рассказал Владимир Садовин.

Причем наблюдаемые тенденции, связаны скорее не с экономической ситуацией, а с психологической, считает Садовин. Люди перешли к более разумному и рациональному потреблению, при этом качество жизни они не теряют.

Также не отмечается роста использования дешевого или некачественного сырья российскими производителями. Однако, по словам Садовина, при закупке зарубежных товаров могут возникнуть неприятные сюрпризы.

«При проверке яблока из Китая в нашей лаборатории аппаратура просто зависла. Анализатор даже не знал тех веществ, которые были в составе этого яблока».

«Я не вижу здесь проблемы национального масштаба. В точечных масштабах такая проблема может быть, но это уже юрисдикция правоохранительных органов», - сообщил гендиректор «Азбуки Вкуса».

Retail.ru

 

"Азбука Вкуса" сообщила об изменении структуры потребленияритейл, потребитель, азбука вкуса, неделя российского ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Азбука Вкуса" сообщила об изменении структуры потребления
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-soobshchila-ob-izmenenii-struktury-potrebleniya/2019-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052