Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 ноября 2023, 07:46 4120 просмотров

«Азбука вкуса» начнет выращивать овощи под собственным брендом

Российский ритейлер «Азбука вкуса» вырастил первый урожай картофеля, который будет продаваться в магазинах сети под брендом «Мосальский огород». В следующем году компания начнет производить на ферме в Калужской области капусту, кабачки и тыкву, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сети.

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

«Азбука Вкуса» расширила посевные площади фермы в Мосальске в 1,5 раза (до 60 га). На них компания планирует выращивать овощи без использования минеральных удобрений под брендом «Мосальский огород». Объем инвестиций в проект и размер урожая «Азбука вкуса» не раскрывает. До этого года компания выращивала там бычков породы Black Angus и овощи для нужд фабрики-кухни.

Расширение выпуска овощей — стратегически верное решение для «Азбуки вкуса», считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Ферма позволяет дать покупателям некий премиальный продукт, а это важная часть бренда сети. При этом, полностью замещать фермерскую продукцию на полках ритейлер не собирается. Поскольку при наличии собственного производства, ритейлер становится конкурентом поставщикам, но как правило торговые компании избегают такой конкуренции, предпочитая быть партнерами. Исключение — сеть «Магнит», которая оперирует тремя тепличными комплексами в Краснодарском крае и Белгородской области, подчеркнул Бурмистров.

«Азбука вкуса» управляет 170 магазинами в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, интернет-магазином, развивает кулинарное производство и  СТМ , а также ресторан «АВ Гранд-кафе».

«Азбука вкуса» начала выпуск БАДов собственной марки

«Азбука вкуса» открыла первый минимаркет по франшизе

«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1430
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
62
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
117
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
638
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» начнет выращивать овощи под собственным брендом

Российский ритейлер «Азбука вкуса» вырастил первый урожай картофеля, который будет продаваться в магазинах сети под брендом «Мосальский огород». В следующем году компания начнет производить на ферме в Калужской области капусту, кабачки и тыкву, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сети.

Источник: «Азбука вкуса»

Источник: «Азбука вкуса»

«Азбука Вкуса» расширила посевные площади фермы в Мосальске в 1,5 раза (до 60 га). На них компания планирует выращивать овощи без использования минеральных удобрений под брендом «Мосальский огород». Объем инвестиций в проект и размер урожая «Азбука вкуса» не раскрывает. До этого года компания выращивала там бычков породы Black Angus и овощи для нужд фабрики-кухни.

Расширение выпуска овощей — стратегически верное решение для «Азбуки вкуса», считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Ферма позволяет дать покупателям некий премиальный продукт, а это важная часть бренда сети. При этом, полностью замещать фермерскую продукцию на полках ритейлер не собирается. Поскольку при наличии собственного производства, ритейлер становится конкурентом поставщикам, но как правило торговые компании избегают такой конкуренции, предпочитая быть партнерами. Исключение — сеть «Магнит», которая оперирует тремя тепличными комплексами в Краснодарском крае и Белгородской области, подчеркнул Бурмистров.

«Азбука вкуса» управляет 170 магазинами в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, интернет-магазином, развивает кулинарное производство и  СТМ , а также ресторан «АВ Гранд-кафе».

«Азбука вкуса» начала выпуск БАДов собственной марки

«Азбука вкуса» открыла первый минимаркет по франшизе

«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

Азбука вкуса, продукты питания, бренд, производство«Азбука вкуса» начнет выращивать овощи под собственным брендом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-budet-vyrashchivat-ovoshchi-pod-sobstvennym-brendom/2023-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052