Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 704

«Азбука» покажет китайский «вкус»

«Азбука Вкуса» представляет линейку СТМ – готовые блюда китайской кухни

Новую линейку китайской кулинарии шеф-повар Чуньфэн Лю разработал сСпециально для «Азбуки Вкуса». Она появится на полках магазинов под брендом «Уже готово».

«Китайская кухня» будет представлена в супермаркетах «Азбука Вкуса» и минимаркетах DAILY.

/

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение