Авторитейл
Исследования и рейтинги
3 октября 2018, 00:09 1684 просмотра

Автовладельцы оценили дилерские центры

Исследование Ромир выявило автомобильные бренды с самой высокой лояльностью клиентов.

По итогам исследования, наивысший индекс лояльности NPS оказался у Toyota – 86%. На втором месте – Infiniti – 80%, на третьем Cadillac и Chevrolet – 79%. NPS BMW оказался равен 75%, Jeep – 74%. В первую десятку дилерских центров с самой высокой лояльностью клиентов вошли также Volvo (70%), Land Rover и Subaru (65%). Замыкает топ-10 Honda c NPS 63%.

91% клиентов заявили, что порекомендовали бы автосалоны Toyota для приобретения новой машины. Нейтральную оценку дилерским центрам марки дали только 4% покупателей. О недовольстве посещением центров продаж Toyota заявили 5%.

Меньше критиков оказалось только у дилерских центров Infiniti – всего 1%. Зато нейтральные оценки автосалонам японской марки дали 18% автовладельцев. Высокие – 81%. На третьем месте - центры продаж Cadillac. 85% покупателей оценили их весьма позитивно. Недовольных оказалось 6%. 9% заявили, что о том, что в работе этих дилерских центров есть и плюсы, и минусы. Одинаковое количество негативных и нейтральных оценок – 7% - собрали автосалоны Chevrolet. Полностью довольны ими 86% покупателей. На пятом месте - автосалоны BMW – у них 80% благодарных клиентов. Критиков оказалось всего 5%, зато нейтральные оценки центрам продаж немецкой марки поставили сразу 15% опрошенных автовладельцев.

Приобрести машину в дилерских центрах Jeep точно порекомендовали бы 80% нынешних покупателей, в Volvo – 79%, в Land Rover – 75%. Замыкает первую десятку Subaru и Honda – у них по 73% довольных клиентов.

Стоит отметить, что чаще всего опрошенные клиенты всех марок были недовольны отношением со стороны сотрудников дилерских центров, а также уровнем их культуры. Об этом заявили 19% респондентов. 18% пожаловались на неоперативность или недобросовестность работников автосалонов. 17% остались недовольны качеством диагностики или техобслуживания. 15% заявили, что поставили низкую оценку из-за слишком высоких цен или изменения стоимости авто. 11% негативно оценили предложение дополнительных услуг или опций.

Также в списке причин, из-за которых клиенты критиковали дилерские центры, оказались: сроки ожидания, несоответствие поставки (9%), ошибки, неполная информация или плохая связь с дилерским центром (8%), проблемы трейд-ин и тест-драйва, техническое состояние авто (6%), некомпетентность консультантов (6%), маленький выбор, отсутствие нужной комплектации или ПТС авто (4%).

Ранее сообщалось, что цены на новые автомобили во второй половине августа и первой половине сентября выросли   у дилеров 29 автопроизводителей, в том числе Hyundai, Ford, Mercedes-Benz, Chevrolet, Toyota и Mitsubishi.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Автовладельцы оценили дилерские центры

Исследование Ромир выявило автомобильные бренды с самой высокой лояльностью клиентов.

По итогам исследования, наивысший индекс лояльности NPS оказался у Toyota – 86%. На втором месте – Infiniti – 80%, на третьем Cadillac и Chevrolet – 79%. NPS BMW оказался равен 75%, Jeep – 74%. В первую десятку дилерских центров с самой высокой лояльностью клиентов вошли также Volvo (70%), Land Rover и Subaru (65%). Замыкает топ-10 Honda c NPS 63%.

91% клиентов заявили, что порекомендовали бы автосалоны Toyota для приобретения новой машины. Нейтральную оценку дилерским центрам марки дали только 4% покупателей. О недовольстве посещением центров продаж Toyota заявили 5%.

Меньше критиков оказалось только у дилерских центров Infiniti – всего 1%. Зато нейтральные оценки автосалонам японской марки дали 18% автовладельцев. Высокие – 81%. На третьем месте - центры продаж Cadillac. 85% покупателей оценили их весьма позитивно. Недовольных оказалось 6%. 9% заявили, что о том, что в работе этих дилерских центров есть и плюсы, и минусы. Одинаковое количество негативных и нейтральных оценок – 7% - собрали автосалоны Chevrolet. Полностью довольны ими 86% покупателей. На пятом месте - автосалоны BMW – у них 80% благодарных клиентов. Критиков оказалось всего 5%, зато нейтральные оценки центрам продаж немецкой марки поставили сразу 15% опрошенных автовладельцев.

Приобрести машину в дилерских центрах Jeep точно порекомендовали бы 80% нынешних покупателей, в Volvo – 79%, в Land Rover – 75%. Замыкает первую десятку Subaru и Honda – у них по 73% довольных клиентов.

Стоит отметить, что чаще всего опрошенные клиенты всех марок были недовольны отношением со стороны сотрудников дилерских центров, а также уровнем их культуры. Об этом заявили 19% респондентов. 18% пожаловались на неоперативность или недобросовестность работников автосалонов. 17% остались недовольны качеством диагностики или техобслуживания. 15% заявили, что поставили низкую оценку из-за слишком высоких цен или изменения стоимости авто. 11% негативно оценили предложение дополнительных услуг или опций.

Также в списке причин, из-за которых клиенты критиковали дилерские центры, оказались: сроки ожидания, несоответствие поставки (9%), ошибки, неполная информация или плохая связь с дилерским центром (8%), проблемы трейд-ин и тест-драйва, техническое состояние авто (6%), некомпетентность консультантов (6%), маленький выбор, отсутствие нужной комплектации или ПТС авто (4%).

Ранее сообщалось, что цены на новые автомобили во второй половине августа и первой половине сентября выросли   у дилеров 29 автопроизводителей, в том числе Hyundai, Ford, Mercedes-Benz, Chevrolet, Toyota и Mitsubishi.

Retail.ru

исследование, автомобили, ромирАвтовладельцы оценили дилерские центры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avtovladeltsy-otsenili-dilerskie-tsentry/2018-10-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052