Droggery. Косметика. Парфюмерия
Доставка товаров. Курьерская доставка
22 августа 2022, 10:32 19516 просмотров

Avon будет сотрудничать с логистической компанией 5Post

Косметическая компания Avon начала отправлять заказы покупателей в магазины «Пятерочка» и «Перекресток».

rafapress/shutterstock

rafapress/shutterstock

За последние несколько лет покупательское поведение потребителей серьезно изменилось. Вместо привычной курьерской доставки многие покупатели предпочитают опцию самовывоза, поскольку в таком случае им не нужно ждать курьера целый день или договариваться о месте встречи, потребитель сам выбирает точку и время, имеет возможность оперативно продлить хранение заказа в случае необходимости. По оценке исследовательской компании Data Insight в 2021 году 82% заказов были доставлены в различные пункты (ПВЗ, постаматы ритейлеров и логистических компаний, почтовые отделения).

Бренд Avon запустил доставку через постаматы и пункты выдачи на кассах, расположенных в магазинах сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Количество точек в логистической сети 5Post превышает 17,8 тысяч и постоянно увеличивается. Получить товары можно будет в 6 федеральных округах: Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Уральском, Южном и Северо-Кавказском. Для доставки в постамат или пункт выдачи на кассе необходимо на шаге выбора способа доставки, при оформлении на сайте Avon, указать пункт выдачи на карте, который отмечен соответствующим значком.

Сроки доставки — от двух дней с момента размещения заказа, а стоимость доставки начинается от 139 рублей. Для получения заказа необходимо воспользоваться постаматом на территории магазина или обратиться на кассу. Срок хранения товара будет составлять 7 дней с возможностью продления еще на 2 дня.

Ранее Avon занялась ребрендингом для привлечения молодой аудитории.

Кроме того, Natura&Co сообщила о завершении сделки по покупке Avon.

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Avon будет сотрудничать с логистической компанией 5Post

Косметическая компания Avon начала отправлять заказы покупателей в магазины «Пятерочка» и «Перекресток».

rafapress/shutterstock

rafapress/shutterstock

За последние несколько лет покупательское поведение потребителей серьезно изменилось. Вместо привычной курьерской доставки многие покупатели предпочитают опцию самовывоза, поскольку в таком случае им не нужно ждать курьера целый день или договариваться о месте встречи, потребитель сам выбирает точку и время, имеет возможность оперативно продлить хранение заказа в случае необходимости. По оценке исследовательской компании Data Insight в 2021 году 82% заказов были доставлены в различные пункты (ПВЗ, постаматы ритейлеров и логистических компаний, почтовые отделения).

Бренд Avon запустил доставку через постаматы и пункты выдачи на кассах, расположенных в магазинах сетей «Пятерочка» и «Перекресток». Количество точек в логистической сети 5Post превышает 17,8 тысяч и постоянно увеличивается. Получить товары можно будет в 6 федеральных округах: Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Уральском, Южном и Северо-Кавказском. Для доставки в постамат или пункт выдачи на кассе необходимо на шаге выбора способа доставки, при оформлении на сайте Avon, указать пункт выдачи на карте, который отмечен соответствующим значком.

Сроки доставки — от двух дней с момента размещения заказа, а стоимость доставки начинается от 139 рублей. Для получения заказа необходимо воспользоваться постаматом на территории магазина или обратиться на кассу. Срок хранения товара будет составлять 7 дней с возможностью продления еще на 2 дня.

Ранее Avon занялась ребрендингом для привлечения молодой аудитории.

Кроме того, Natura&Co сообщила о завершении сделки по покупке Avon.

Retail.ru

Avon, 5Post, доставка, косметика, покупателиAvon будет сотрудничать с логистической компанией 5Post
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avon-budet-sotrudnichat-s-logisticheskoy-kompaniey-5post-22-avgusta-2022-219609/2022-08-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052