Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Avito выпустила совместную коллекцию одежды с брендом Hooli
Сервис «Авито» и онлайн-магазин Hooli выпустили совместную коллекцию одежды в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса. В капсулу под названием «Первооткрыватели» вошли худи, дождевики и бомберы, сообщает RB.
Primakov/ Shutterstock
В разработку, производство и продвижение коллекции «Авито» инвестировала собственные средства. Моделями выступили сотрудники сервиса. Предполагается, что выпуск фирменного мерча для «Авито» позволит Hooli повысить свою узнаваемость. Также Hooli получит всю прибыль от продаж коллекции на площадке.
Купить одежду можно на странице магазина Hooli на «Авито». Цены на одежду начинаются от 4,2 тыс. рублей.
Hooli — сервис пошива casual одежды из хлопка с собственной швейной фабрикой, компания одна из первых в России стала производить кастомные хлопковые костюмы.
«Авито» запустил отдельный фильтр для поиска товаров IKEA
Сервис «Авито» запустил кросс-доставку одного заказа разными службами

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.