Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
«Авито» вложит полмиллиарда рублей в разработку ИИ-ассистента
Компания «Авито» занялась разработкой собственного ИИ-ассистента под названием «Ави», пишет «Ъ».
  
Источник: «Авито»
Новый ассистент от «Авито» будет помогать пользователям подбирать товары и услуги в формате живого диалога. Он создан на базе большой языковой модели и сможет уточнять цели поиска, сравнивать варианты и предлагать наиболее подходящие предложения. В настоящее время специалисты компании тестируют новую технологию.
Компания уже подала заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака. Источники, знакомые с ситуацией, оценили инвестиции в проект примерно в 500 млн руб. Полноценный запуск на платформе запланирован на 2026 год.
До 2028 года платформа «Авито» планирует вложить в развитие генеративного ИИ около 12 млрд рублей и получить более 21 млрд рублей дохода от его внедрения.
Сервис «Авито» ввел обязательную онлайн-оплату при самовывозе в части категорий
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.