E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
8 апреля 2021, 09:19 6838 просмотров

«Авито Услуги»: как пандемия изменила спрос и предложение на рынке услуг

За год россияне привыкли получать продукты и готовую еду с доставкой, стали бережнее относиться к технике, а также заботиться о красоте и здоровье — эти категории услуг стали лидерами по темпу роста в I квартале 2021 года по сравнению с аналогичным допандемическим периодом 2020 года. Всего же, по данным сервиса «Авито Услуги», за год спрос на специалистов в самых разных направлениях вырос на 59%, а предложение почти на треть (+28%).

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Доставка и популяризация всевозможных услуг, связанных с ней — от доставки продуктов из супермаркетов до грузоперевозок — стала главным трендом прошедшего и нового года. В I квартале 2021 года доставку готовой еды на «Авито» искали на 387% чаще, чем в аналогичный период прошлого года. Причем за год услугами доставки привыкли пользоваться не только жители столиц и крупных городов — на «Авито Услугах» доставку продуктов из магазинов или даже с собственной фермы предлагают и предприниматели из небольших городов, например, Стерлитамака, Георгиевска и других населенных пунктов по всей стране.

«С доставкой» россияне привыкли получать и различные услуги мастеров красоты — за год они поднялись с 16 на 8 строку в списке самых популярных сервисов. Причем мастеров все чаще приглашают на дом — так услуги стоят дешевле, чем в салоне, а мастера получают дополнительный канал заработка. Забота о себе и близких помогла россиянам компенсировать отсутствие привычных развлечений и отпуска, так, популярность СПА-услуг (баня, массаж, косметологические процедуры) выросла за год на 165%.

Источник: «Авито Услуги»

Источник: «Авито Услуги»

И, конечно, остаются популярными услуги, связанные с ремонтом и строительством — как и год назад, россияне активно обустраивают квартиры, дома, дачи и приусадебные участки. За год отделочные работы и строительство поменялись местами, но остались в списке самых популярных сервисов.

Привычка ремонтировать имеющуюся в наличии технику вместо покупки новой, появившаяся у россиян вместе со свободным от дороги на работу временем, не исчезла и после окончания карантина. Но если в месяцы изоляции активнее всего ремонтировали игровые приставки, то после ее окончания чаще отдают в ремонт фото и видеотехнику — спрос на услуги мастеров в этой области вырос более чем в три раза год к году.

Кто-то ремонтирует фотоаппараты для съемок первых долгожданных рабочих и семейных праздников, а кто-то наконец решил освоить новое хобби — рост интереса к новым занятиям подтверждает и спрос на курсы и услуги репетиторов для детей и взрослых. Так, за год интерес к занятиям с тренерами по различным видам спорта и танцам стал почти в два раза выше, лишь незначительно уступают различные курсы профессиональной подготовки — они за год стали популярнее на 76%.

Ранее «Авито» сообщалось о том, что россияне начинают скупать легкую демисезонную одежду.

Кроме того, «Авито Услуги» выяснило, что спрос на торты за год вырос на 72%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Авито Услуги»: как пандемия изменила спрос и предложение на рынке услуг

За год россияне привыкли получать продукты и готовую еду с доставкой, стали бережнее относиться к технике, а также заботиться о красоте и здоровье — эти категории услуг стали лидерами по темпу роста в I квартале 2021 года по сравнению с аналогичным допандемическим периодом 2020 года. Всего же, по данным сервиса «Авито Услуги», за год спрос на специалистов в самых разных направлениях вырос на 59%, а предложение почти на треть (+28%).

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Доставка и популяризация всевозможных услуг, связанных с ней — от доставки продуктов из супермаркетов до грузоперевозок — стала главным трендом прошедшего и нового года. В I квартале 2021 года доставку готовой еды на «Авито» искали на 387% чаще, чем в аналогичный период прошлого года. Причем за год услугами доставки привыкли пользоваться не только жители столиц и крупных городов — на «Авито Услугах» доставку продуктов из магазинов или даже с собственной фермы предлагают и предприниматели из небольших городов, например, Стерлитамака, Георгиевска и других населенных пунктов по всей стране.

«С доставкой» россияне привыкли получать и различные услуги мастеров красоты — за год они поднялись с 16 на 8 строку в списке самых популярных сервисов. Причем мастеров все чаще приглашают на дом — так услуги стоят дешевле, чем в салоне, а мастера получают дополнительный канал заработка. Забота о себе и близких помогла россиянам компенсировать отсутствие привычных развлечений и отпуска, так, популярность СПА-услуг (баня, массаж, косметологические процедуры) выросла за год на 165%.

Источник: «Авито Услуги»

Источник: «Авито Услуги»

И, конечно, остаются популярными услуги, связанные с ремонтом и строительством — как и год назад, россияне активно обустраивают квартиры, дома, дачи и приусадебные участки. За год отделочные работы и строительство поменялись местами, но остались в списке самых популярных сервисов.

Привычка ремонтировать имеющуюся в наличии технику вместо покупки новой, появившаяся у россиян вместе со свободным от дороги на работу временем, не исчезла и после окончания карантина. Но если в месяцы изоляции активнее всего ремонтировали игровые приставки, то после ее окончания чаще отдают в ремонт фото и видеотехнику — спрос на услуги мастеров в этой области вырос более чем в три раза год к году.

Кто-то ремонтирует фотоаппараты для съемок первых долгожданных рабочих и семейных праздников, а кто-то наконец решил освоить новое хобби — рост интереса к новым занятиям подтверждает и спрос на курсы и услуги репетиторов для детей и взрослых. Так, за год интерес к занятиям с тренерами по различным видам спорта и танцам стал почти в два раза выше, лишь незначительно уступают различные курсы профессиональной подготовки — они за год стали популярнее на 76%.

Ранее «Авито» сообщалось о том, что россияне начинают скупать легкую демисезонную одежду.

Кроме того, «Авито Услуги» выяснило, что спрос на торты за год вырос на 72%.

Retail.ru

авито, исследование, покупатели«Авито Услуги»: как пандемия изменила спрос и предложение на рынке услуг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avito-uslugi-kak-pandemiya-izmenila-spros-i-predlozhenie-na-rynke-uslug-8-aprelya-2021-203481/2021-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052