E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
15 марта 2021, 10:19 9250 просмотров

«Авито»: россияне начинают скупать легкую демисезонную одежду

Весной этого года в России — настоящая зима, но несмотря на метели и морозы, россияне уже начали покупать легкую верхнюю одежду. Аналитики «Авито» исследовали, что россияне чаще всего ищут в разделе и выяснили, что самым востребованным предметом гардероба у женщин этой весной станет пальто, а у мужчин — кожаная куртка.

Jill Wellington / Pixabay

Jill Wellington / Pixabay 

В категории верхней одежды для мужчин на «Авито» спрос вырос на 39%, так же — на 39% выше стал спрос в разделе верхней одежды для женщин. Аналитики сайта выяснили, какая одежда будет популярной этой весной у россиян, исходя из поисковых запросов пользователей, а также как изменилось количество объявлений, цены и спрос на самую востребованную в поиске мужскую и женскую демисезонную одежду.

Спрос в разделе женской верхней одежды за последние 2 недели вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество объявлений о ее продаже увеличилось на 27%. Средняя цена в категории стала выше на 25% по сравнению с прошлым годом, и в этом году составила 2 000 рублей. Присматривать классический вариант одежды на весну — пальто женщины в этом году стали на 16% чаще, чем в прошлом.

Кожаными куртками к весне женщины в этом году интересуются на 18% активнее по сравнению с прошлым годом. Продавать их стали на 24% больше, в среднем за 2 500 рублей, что на 25% дороже, чем в прошлом году.

Женские куртки-парки в 2021 году завоевали на 37% больше внимания, чем в прошлом году. Их можно найти в продаже по средней цене 2 000 рублей — с 2020 года цена не изменилась. Продавать парки в этом году стали на 40% чаще.

Плащи и ветровки в последние 2 недели искали незначительно реже, чем в аналогичном периоде прошлого года — на 4% и 5% соответственно, однако по количеству запросов они все равно находятся в топ-5 самых популярных демисезонных вещей. Очевидно, что женщины уже начинают присматривать себе подходящие варианты и в скором времени планируют совершить покупку. К тому же, количество объявлений о продаже плащей в этом году выросло на 11%, а ветровки стали продавать на 15% чаще, поэтому есть над чем подумать и из чего выбрать.

В прошедшие 2 недели этого года мужчины интересовались верхней одеждой на «Авито» на 39% активнее, чем в прошлом году. В среднем ее можно купить за 2 500 рублей, что на 25% дороже по сравнению с 2020 годом, предлагать ее на сайте стали на 25% больше.

Мужские кожаные куртки к весне в этом году стали востребованнее на 26%, чем в прошлом. Купить предмет гардероба можно в среднем за 5 000 рублей, что на 35% дороже, чем в 2020 году. Продавать их стали на 22% чаще.

Ветровки завоевали на 20% больше внимания со стороны мужчин в 2021 году, а количество объявлений об их продаже выросло на 21%. Мужские ветровки подорожали на 35% с прошлого года — их средняя цена на сайте составила 1 350 рублей. Спрос на мужские пальто в этом году вырос на 23% по сравнению с прошлым годом. Количество объявлений также увеличилось — на 23% за год. Средняя цена стала выше на 25% и в 2021 году составила 2 500 рублей.

Легкие бомберы и джинсовые куртки мужчины стали искать на «Авито» на 38% и 37% чаще соответственно. Купить мужской бомбер на сайте можно в среднем за 3 000 рублей, а джинсовая куртка обойдется в 2 500 рублей. В цене изменились только джинсовые куртки — они стали дороже на 14% по сравнению с прошлым годом. Выбор бомберов и джинсовых курток о в этом году стал шире на 37%.

«Авито Услуги»: спрос на торты за год вырос на 72%.

«Авито Работа»: в 2020 выросла конкуренция на позиции водителя и грузчика.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Авито»: россияне начинают скупать легкую демисезонную одежду

Весной этого года в России — настоящая зима, но несмотря на метели и морозы, россияне уже начали покупать легкую верхнюю одежду. Аналитики «Авито» исследовали, что россияне чаще всего ищут в разделе и выяснили, что самым востребованным предметом гардероба у женщин этой весной станет пальто, а у мужчин — кожаная куртка.

Jill Wellington / Pixabay

Jill Wellington / Pixabay 

В категории верхней одежды для мужчин на «Авито» спрос вырос на 39%, так же — на 39% выше стал спрос в разделе верхней одежды для женщин. Аналитики сайта выяснили, какая одежда будет популярной этой весной у россиян, исходя из поисковых запросов пользователей, а также как изменилось количество объявлений, цены и спрос на самую востребованную в поиске мужскую и женскую демисезонную одежду.

Спрос в разделе женской верхней одежды за последние 2 недели вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество объявлений о ее продаже увеличилось на 27%. Средняя цена в категории стала выше на 25% по сравнению с прошлым годом, и в этом году составила 2 000 рублей. Присматривать классический вариант одежды на весну — пальто женщины в этом году стали на 16% чаще, чем в прошлом.

Кожаными куртками к весне женщины в этом году интересуются на 18% активнее по сравнению с прошлым годом. Продавать их стали на 24% больше, в среднем за 2 500 рублей, что на 25% дороже, чем в прошлом году.

Женские куртки-парки в 2021 году завоевали на 37% больше внимания, чем в прошлом году. Их можно найти в продаже по средней цене 2 000 рублей — с 2020 года цена не изменилась. Продавать парки в этом году стали на 40% чаще.

Плащи и ветровки в последние 2 недели искали незначительно реже, чем в аналогичном периоде прошлого года — на 4% и 5% соответственно, однако по количеству запросов они все равно находятся в топ-5 самых популярных демисезонных вещей. Очевидно, что женщины уже начинают присматривать себе подходящие варианты и в скором времени планируют совершить покупку. К тому же, количество объявлений о продаже плащей в этом году выросло на 11%, а ветровки стали продавать на 15% чаще, поэтому есть над чем подумать и из чего выбрать.

В прошедшие 2 недели этого года мужчины интересовались верхней одеждой на «Авито» на 39% активнее, чем в прошлом году. В среднем ее можно купить за 2 500 рублей, что на 25% дороже по сравнению с 2020 годом, предлагать ее на сайте стали на 25% больше.

Мужские кожаные куртки к весне в этом году стали востребованнее на 26%, чем в прошлом. Купить предмет гардероба можно в среднем за 5 000 рублей, что на 35% дороже, чем в 2020 году. Продавать их стали на 22% чаще.

Ветровки завоевали на 20% больше внимания со стороны мужчин в 2021 году, а количество объявлений об их продаже выросло на 21%. Мужские ветровки подорожали на 35% с прошлого года — их средняя цена на сайте составила 1 350 рублей. Спрос на мужские пальто в этом году вырос на 23% по сравнению с прошлым годом. Количество объявлений также увеличилось — на 23% за год. Средняя цена стала выше на 25% и в 2021 году составила 2 500 рублей.

Легкие бомберы и джинсовые куртки мужчины стали искать на «Авито» на 38% и 37% чаще соответственно. Купить мужской бомбер на сайте можно в среднем за 3 000 рублей, а джинсовая куртка обойдется в 2 500 рублей. В цене изменились только джинсовые куртки — они стали дороже на 14% по сравнению с прошлым годом. Выбор бомберов и джинсовых курток о в этом году стал шире на 37%.

«Авито Услуги»: спрос на торты за год вырос на 72%.

«Авито Работа»: в 2020 выросла конкуренция на позиции водителя и грузчика.

Retail.ru

авито, покупатели, исследование«Авито»: россияне начинают скупать легкую демисезонную одежду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avito-rossiyane-nachinayut-skupat-legkuyu-demisezonnuyu-odezhdu-15-marta-2021-202716/2021-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052