Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Avito тестирует новый раздел «Молл»

Primakov/ Shutterstock
Сервис объявлений Avito запустил экспериментальный раздел « Молл», в котором собраны товары в новом и отличном состоянии от опытных продавцов с рейтингом не ниже 4,5 звезды и положительными отзывами.
Раздел работает в тестовом режиме до начала апреля, сейчас он доступен только 5% пользователей. По итогам эксперимента в Avito примут решение о масштабировании проекта.
Раздел «Молл» отличается от главной страны Avito обновленным дизайном. Пользователи могут выбирать товары из различных категорий: одежда, обувь и аксессуары, электроника, мебель, товары для детей и т. д.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.